Молодой человек резко прекратил общение, что это может все означать?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Ситуация такова: с МЧ встречались почти 5 лет, но расстались в итоге.. (не устраивали друг друга некоторыми особенностями характера), потом прошёл месяц, не общались, затем, поскольку у нас общий проект, начали потихоньку общаться (за это время я проработала все негативные черты, но для себя в первую очередь), далее начали общаться все больше и больше, у нас появилась интимная связь (у нас были в этом проблемы в отношениях), вот и в плане интима в итоге все стало супер), но парень обозначил это, как интим по дружбе.. И сначала меня это не напрягло, но три месяца спустя мы начали ещё лучше общаться, он начал как то ухаживать, постоянно звонить, интим отличный, но.. все это типа "интим по дружбе", я в итоге написала ему, что больше не хочу такого интима по дружбе, а хочу, чтобы были тогда нормальные новые отношения и построить доверие с учётом ошибок. Как только я написала, парень перестал звонить, хотя продолжает наблюдать за мной активно в соц. сетях, подскажите, что делать в такой ситуации и что это может все означать?
Автор вопроса: Ирина Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Мостовая Наталья Александровна.
Ирина, здравствуйте!
Если Вас не устраивает что-то в отношениях, нужно сообщить об этом, и дать возможность партнеру сделать самостоятельный выбор. Либо измениться с учетом ваших пожеланий, либо отойти в сторону. Здоров, что у вас получилось разобраться с собственными желаниями, и вы выставили четкие границы в отношениях с МЧ.
Вы спрашиваете, что можно сделать в сложившейся ситуации. Я бы рекомендовала все-таки поговорить с МЧ обо всем лично.
Возникает ощущение, что осталось много не решенных вопросов. Желательно еще раз прояснить для себя, а какие отношения с вами он готов поддерживать. Поделитесь с ним своими переживаниями, расскажите, что вы чувствуете по отношению к нему и каких отношений хотите.
Попробуйте найти компромисс и договориться между собой, как вы будите взаимодействовать с учетом сложившейся ситуации. Только доверительное общение поможет вам выстроить гармоничные отношения. Тем более, с ваших слов, вы ведете совместный проект. Общаться, так или иначе, придется.
Хочу отметить честность МЧ по отношению к вам. Он озвучил свое желание иметь с вами определенные отношения. Без лишних обещаний, без обмана, без иллюзий. Согласитесь, что это лучше, чем, нежели он хотел бы одного, а вам бы обещал жениться и прожить до конца дней вместе.
Выбор ведь всегда остается за вами. Разберитесь со своими желаниями в отношениях с противоположным полом.
Если вы четко знаете, каких отношений хотите, идите к своей цели.
Удачи!