Парень исчез после того как на свидании позволила больше чем обычно.

Вопрос психологу:
Доброе утро, общаемся с парнем уже долгое время. Встречались 3 раза. В последний раз, когда встретились начал прикасаться и целовать. После этого перестал писать и отвечать , если отвечает уже долго, не как обычно. Обычно он отвечает быстро. Одним словом исчез. Хотя прошло только два дня. Не посчитал ли он меня доступной и пропал интерес в мою сторону. Хотя говорил, что я не похожа на других и тянет его ко мне, что раньше ни с кем он так не общался. Бывают ли что, когда парень общается с девушкой, которая нравится, но потом после поцелуя , пропадает интерес? Я просто не могу понять его, так как он полностью не раскрывается, говорит что он такой неразговорчивый, всегда такой и с родителями, и мне сложно его понять , его чувства, его отношение ко мне. По переписке, кажется, что я ему нравлюсь. Говорил, ещё, что у него отношений в принципе не было серьезных. Может он не знает, как вообще общаться. Я просто уже не знаю что думать. Терзают мысли о том, что я оказалась ему доступной и ему не стало интересно
Автор вопроса: Эми Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Шишкина Антонина Дмитриевна.
Здравствуйте Эми!
Спасибо за ваше письмо, я ценю вашу искренность и готовность разобраться в ситуации. Ваше сообщение важно для меня, и я постараюсь помочь Вам в рамках своих профессиональных возможностей.
Эми, в письме вы изложили свою историю, из которой мне стало понятно следующее: в вашей жизни существует некий молодой человек, который очень сильно вас заинтересовал, возможно вы даже испытываете к нему сильную симпатию и влечение, влюбленность.
Началось ваше знакомство по переписке, где он проявлял активность в вашу сторону и быстро отвечал на ваши сообщения. После общение приобрело новый уровень вы начали общаться в живую и виделись несколько раз. НО после последней встречи молодой человек проявляет холодность, редко пишет и долго отвечает. Надеюсь, что ничего не упустила.
На данный момент вы часто думаете о нем и о том, не слишком ли легкомысленно вы поступили. И возможно испытываете чувство вины за это, ведь больше он вам не пишет.
А теперь давайте вспомним вашу с ним последнюю встречу. В письме вы написали, что он касался вашего тела, но разве вы не хотели этих касаний? После он поцеловал вас и вы ответили ему взаимностью, и не потому что вас вынудила ситуация, а потому что молодой человек вам интересен и вы хотели этого. Следуя из этого можно сделать вывод, что поступили так, как хотело ваше сердце и при этом получили удовольствие, а это при выше всего. И не стоит себя винить в том, что молодой человек вдруг изменился в отношении вас.
Если вас так сильно тяготит вопрос: почему его отношение к вам изменилось, то спросите его об этом напрямую и если его желание быть с вами искреннее, то он ответит вам на все вопросы.
Для чего задавать ему вопросы?
Чтобы получить конкретные ответы лично от молодого человека.
Ведь мы девушки так часто любим придумывать в своей голове то, как он может нам ответить и часто это не соответствует реальности.
Допустим:
"Вы день на пролет думаете о том, что были слишком доступны и поэтому он вам не пишет, а на самом деле у него возникли трудности на работе или дома и он просто не знает как ему поступить или же он испугался серьезности отношений ( мужчины тоже умеют бояться)".
Если же вы не сможете получить от него никакого ответа,или же столкнетесь с холодностью, не расстраивайтесь!
Ведь часто наши ожидания не оправдываются по одной простой причине, что другой человек не знает о наших ожиданиях и не может им соответствовать.
Желаю Вам удачи, Эми! И верю, что все у Вас будет хорошо)
С уважением, ваш психолог Антонина Дмитриевна)