Будучи замужем влюбилась в женатого мужчину старше меня и страдаю.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, замужем, дети, достаток, идеальная семья, муж. Вроде бы все очень даже отлично, но недавно появился мужчина на много старше меня, никогда не обращала на него внимания, и вдруг я потеряла покой, как бы влюбилась, но не хочу ничего рушить, а сама страдаю, депрессия, не могу ничего делать, прекрасно понимаю , что не правильно все это, но душа болит.. С каждым днём мне хуже, одним словом страдаю, болею. Умом все понимаю, а вот душа и сердце не хочет ничего, потеряла аппетит, вялость, апатия. Он женатый, у нас разные статусы, интересы, темперамент. Некоторое время назад он признался в любви я никак не отреагировала, но потом через некоторое время меня как будто приворожили, не могу без него, сильно тянет к нему, плохо на душе, днём и ночью , каждую минуту думаю о нем. Сама себя ненавижу за это, стыдно перед мужем за такое поведение. Чувствую к нему страшное влечение, никогда так не влюблялась, даже в мужа, а здесь такое , голову потеряла. Посоветуйте, пожалуйста, как быть??? Что делать? Буду благодарна за Любой совет, спасибо.
Автор вопроса: Роза Возраст: 31

На вопрос отвечает психолог Андрианова Анжелика Викторовна.
Здравствуй, Роза.
Возможно рассматривать данную ситуацию как влюбленность или любовь, тогда есть варианты:
-оставить все как есть и страдать. Побочный эффект нарастающая депрессия,
- уйти к любимому мужчине, тогда будут другие страдания в виде чувства вины перед мужем и детьми.
А можно разобраться в психологическом плане, что на самом деле за ситуация.
Основа человека это душа. Душа или развивается или уменьшается(умирает), других вариантов просто не существует в природе.
Предлагаю рассмотреть ситуацию с этой точки зрения:
У тебя создана крепкая семья и все стабильно без изменений, в плане отношений с мужем и детьми, а также в личном росте. В таком случае если, нет изменений для совершенствования, то будет другой путь- противоположный.
На данный момент у тебя получился застой как в личностном так и в семейном плане. А новый мужчина открыл для тебя перспективу развития, естественно душа потянется в этом направлении, по всем законам мира или вселенной.
Ум - это такая категория, которая может находиться и в состоянии застоя, то есть крутить и прорабатывать одно и тоже.
Можно рассмотреть семью с другой точки зрения, как перспектива развития и новые возможности, тогда и направление души изменится.
Для этого достаточно задать себе вопрос: как рассмотреть свою семью с точки зрения перспективы и возможностей?
Это ориентировочный вопрос, желательно вопрос сформулировать для себя точнее, тогда и ответ получишь конкретный в виде разворота ситуаций или событий.