Расстались с парнем, но не отпускает, хочет общаться.

Вопрос психологу:
Добрый день уважаемые психологи!
Встречалась с парнем 3 года, он на год старше (23). Любили друг друга, была взаимность, ничего плохого не могу сказать про эти отношения(было хорошее отношение ко мне, хорошая интимная жизнь), единственное что когда разговор заходил за будущее он умолкал. На то время я жила в общежитии а он с мамой. Говорил что не уверен, с родителями не хотел знакомить так как не видел смысла, спустя 3года я предложила съехаться; он вроде был не против но что-то его останавливало. Постоянно откладывал, говорил вот давай я сначала решу эту проблему, потом съедемся, так продолжалось полгода каждый раз откладывал….
Из-за этого ссорилась с ним, он бесился и сказал что совсем нет желания жить со мной потому что будем жить вместе будут ссоры, потом захочу детей через год. Это очень рано ему сейчас 23 а он планирует семью к 30+-. После этого я была опустошена и приняла решение разойтись. Он захотел общаться дальше со мной но не как парень и девушка. Я спросила зачем? Он ответил что не хочет чтобы эти 3 года встречаний пропали….
В итоге пишет но не так как раньше а с осторожностью.
Я не понимаю почему он меня не может отпустить если не определился /не хочет семью и я такая плохая.
Не знаю как вести себя.
Спасибо большое за ответ!!!
Автор вопроса: Наталия Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Колушов Александр Сергеевич.
Здравствуйте, Наталия!
ИЗ вашего письма я понял, что вы 3 года встречались с парнем. Периодически вы начинали разговоры о будущем, которые не поддерживались вашим молодым человеком, как и ваше предложение начать совместно жить. В итоге после разговора о детях и женится, ваш парень сказал, что еще рано и вы приняли решение разойтись.
Наталия, вы спрашиваете как себя вести. Здесь надо разобраться, чего вы хотите и что вам нужно. Вы хотите серьезных отношений? В каком возрасте вы хотите семью? Ваш парень вам честно сказал, что детей и свадьбу будет планировать примерно через 7 лет. Важно согласны вы с этим или нет. Тогда у вас не будет ожиданий от отношений с ним.
Что значит для него 3 года встречаний не пропали? Что для будет результатом что ваши отношений не пропали. А для вас? Сказать истинные мотивы вашего, почему не готов отпустить я не могу. Могу предположить, что его устраивали ваши отношения: вы живете отдельно, хороший интим, он вас любил/ любит( как вы писали в начале). Иногда разговоры о будущем, но их можно не поддерживать. Наталия, почему вы пишите, что вы плохая? Это он так сказал? Что значит плохая? Та которая хочет жить с любимым человеком? Что именно вы сделали плохо и комы?
Решив для себя что вы хотите от отношений и этого молодого человека, вы определитесь как себя вести дальше.