Почему я испытываю отвращение к человеку, у которого было много партнёрш?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, мне бы хотелось получить ответ на мучащий меня вопрос. Сразу напишу о том, что у меня был всего 1 партнер в интимном плане( с которым я прожила 3 года), и 3 в романтическом(отношения без интима). Я такой человек, что в моём понимании «отношения»- это дом, который строится из 4 важных компонентов: честность, уважение, верность и гармония. Я не могу считать «секс», как один из основных элементов строение этого дома. Я прежде всего люблю человека за душу и его мировоззрение, а секс, это дополнительный элемент, который может быть, а может и нет(это в моем понимании). Сейчас я нахожусь со своим молодым человеком практически на стадии отношений, зная о его большой близости с девушками, мне не комфортно иногда осознать тот факт, что он со мной повторяет все то, что повторял с другими. Для него «секс»- это основное присутствие в жизни между двумя партнерами. Но он принимает мое решение и готов ждать тот момент, когда во мне проснётся желание перейти к этому. Но я не такой человек и не могу понять почему так происходит. У меня появляется некое отвращение при близости. Может быть вы поможете ответить на мой вопрос. Из-за чего я могу испытывать чувство отвращения к человеку, у которого много партнёрш и из-за чего меня не сильно влечёт к мужчинам в интимном плане?. Заранее спасибо за ваш ответ!
Автор вопроса: Альбина Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Моисеенкова Ксения Владиславовна.
Добрый день, уважаемая Альбина! Вы спрашиваете: "Из-за чего меня не сильно влечёт к мужчинам в интимном плане?" Возможно, частично, так устроена женская сексуальность (не у всех, есть различия от личности к личности), вы сами пишете: "Я прежде всего люблю человека за душу и его мировоззрение, а секс, это дополнительный элемент, который может быть, а может и нет(это в моем понимании)." Женщины обычно возбуждаются скорее от каких-то чувств. И тут стоит задать вопрос: что вы чувствуете к своему молодому человеку? Нравится он вам как личность, как мужчина, своими душевными, интеллектуальными качествами? Вызывает ли это в вас какой-то трепет? Вероятно, ваш подход для женского пола относительно типичен. Есть и дамы с более высоким либидо, с другими взглядами, но, в целом, ничего криминального не вижу. Тем не менее, у вас есть проблема: "Из-за чего я могу испытывать чувство отвращения к человеку, у которого много партнёрш?" Возможно, как раз из-за того, что для вас близость - это что-то скорее душевное и вы воспринимаете этих самых многих партнерш как измену. Может быть, все это не входит в ваше представление о верности (может даже, верности на всю жизнь?). Но вы должны понимать, что прошлое - это прошлое. А также, что секс - это, конечно, эмоции, но порой и нет. Не для всех. Для кого-то это взаимовыгодный обмен удовольствием. Проанализируйте свое чувство отвращения. Что за ним стоит? Это отвращение к чему? Стоит ли копаться в прошлом или его лучше оставить там, позади? "Мне не комфортно иногда осознать тот факт, что он со мной повторяет все то, что повторял с другими." А там в принципе все однообразно, ничего особо нового не придумаешь. Дает ли ваш партнер вам чувство вашей ценности, проявляет ли заботу, слушает ли ваши пожелания, делает ли комплименты, создает ли атмосферу? Не это ли добавляет в пустой акт некой индивидуальности? Нет ли у вас у самой некой травмы? Как вы сами относитесь к своему бывшему партнеру? Нет ли страха быть использованной или "одной из"? Насколько тверда ваша уверенность в парне? А в себе? Отвращение означает, что вам нечто крайне неприятно. Что вы что-то отвергаете. Что же это? Может даже боитесь. Нет ли такого, что вы отвергаете само понятие секса, а рассматриваете его только в контексте отношений? Кто для вас те девушки из прошлого? А в чем провинность партнера? Ответы на эти вопросы знаете только вы. И ответ на свой вопрос тоже. Нужно только немого заглянуть внутрь себя. С уважением, К.В.