Свидания выматывают, любовь токсична, а классные парни не для меня.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, заранее спасибо за ответ! Я встречалась с парнем 5 лет, затем с другим 1,5 года. Сейчас мне 23 и я насмотревшись Сатьи Дас, решила ни с кем не "встречаться", а просто ходить на свидания с ухажерами, гулять, общаться, узнавать и затем через год после ухаживаний, если человек будет мне подходить и я ему буду подходить - то следующий этап сближения, когда у нас больше никого не будет, только вдвоем - помолвка, а затем свадьба, а после свадьбы секс. И дело в том, что эти свидания меня очень выматывают, каждый день мне пишет 4-5 парней, просят встретиться, а я их просто игнорирую, говорю что занята, они еще больше начинают звонить. Словно сказка, много ухажеров, всем нужна, все тебя хотят, ухаживают, но у этой сказки обратная сторона - мне надоедает каждый раз рассказывать про себя, представьте одно и тоже повторять 4-5 раз. Но это не самое главное, главное то, что есть парни, которые мне не сильно привлекательны, но они стараются ради меня и я даю им шанс, а есть те, кто очень привлекательны для меня, я прям сильно залипаю, но они токсичны и самовлюбленны. С одной стороны, мне хочется этих эмоций, страсти, поцелуев с красивыми парнями, захватывающей влюбленности, но с другой, я не могу подпустить этих парней к своей душе, я стараюсь рассматривать их и не уходить с головой в чувства, из-за этого мы с ними очень быстро расстаемся. Если ко мне относятся неуважительно, несмотря на свои чувства я прерываю эту связь. А затем наступает эмоциональный голод, который я заедаю, физически, едой. Мне не хватает тех взглядов и прикосновений рук, что были с объектом моей влюбленности и я словно возвращаюсь в мир, где всех этих ярких красок нет. За последние 2 месяца это случалось 2 раза и я просто истощена. Любовь токсична, а классные парни не дают мне той же страсти в сердце. Что мне делать? Возможно следует наполнять свою жизнь чем-то ярким, помимо бесконечных свиданий? Я не знаю... Мне нравится этот ажиотаж вокруг меня, но одновременно он меня выматывает.
Автор вопроса: Дана Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Андреева Александра Германовна.
Здравствуйте, Дана!
Рада познакомиться с Вами.
Спасибо большое за Ваш подробный и искренний рассказ.
Сочувствую, что сейчас Вы переживаете непростой период в жизни и разделяю Ваши сомнения: с одной стороны, Вам приятен, как Вы сами выразились, "ажиотаж" вокруг Вашей персоны, Дана, с другой - от поверхностных отношений без духовной близости и доверия очень быстро устаешь, более того, они со временем начинают выматывать, опустошая душу.
Как же разобраться в сложившейся ситуации?
Давайте попробуем сегодня сделать это вместе.
Признаюсь, меня удивило, Дана, что Вы интуитивно чувствуете правильное направление, выход из тупика, но сами выйти из сложившейся ситуации, которая представляет собой замкнутый круг, не можете.
А круг таков: Вы чувствуете интерес к токсичным мужчинам -> рано или поздно токсичные мужчины делают Вам больно -> Вы решаете больше не иметь с ними дела и переключаетесь на так называемых "классных парней" -> "классные парни" не дают Вам нужных эмоций -> Вы вновь обращаете свой взор на токсичных мужчин -> круг замыкается.
Ответьте, пожалуйста, Дана: на сколько ещё кругов внутри этой ловушки Вам хватит сил?
Совершенно согласна с Вами относительно того, чтобы поставить любые отношения на паузу и заняться саморазвитием.
Но прежде советую разобраться со своими эмоциями относительно замкнутого круга, в котором Вы сейчас находитесь.
Сделать это можно следующим образом.
Возьмите ручку и бумагу и начертите две одинаковые таблицы с равными графами, которые будут озаглавлены
- "Что дают эти отношения";
- " Что они забирают".
Первая таблица будет посвящена токсичным мужчинам, а вторая - "классным парням".
Пункты в обеих таблицах пишите в виде нумерованных списков - так будет понятнее, чего в каждых отношениях больше: плюсов или минусов.
Проанализируйте полученные результаты.
Хотела бы также отметить, что бег по кругу подлежит обязательной проработке как самостоятельно, так и с психологом - здесь важно понять истинные причины Вашего поведения и найти в себе силы, выйти из замкнутого круга.
Буду рада видеть Вас на своих консультациях. Связаться со мной Вы можете по телефону +79005509575 ("Telegram"\ "WhatsApp").
Теперь что касается саморазвития. Найдите в интернете схему "колеса баланса" - и выберите из сфер жизни три или четыре, но не больше, над которыми будете работать в ближайшие три месяца.
Начертите свое "колесо баланса" для выбранных сфер и составьте план действий для каждой из них. На обеих схемах проставьте, пожалуйста, даты их создания - так Вы будете иметь "точки отсчета".
Получившееся "колесо" и план к нему повесьте на видное место, чтобы время от времени бросать на обе этих схемы взгляд.
Обратите внимание, пожалуйста, Дана: три месяца спустя нужно будет начертить новое колесо, посмотреть на динамику сфер и решить: продолжить работу над выбранными сферами жизни, либо (если, например, чувствуете, что "забуксовали") выбрать новые сферы, а эти пока отложить.
У Вас всё обязательно получится, Дана.
Я желаю Вам удaчи!
Пожалуйста, берегите себя.
С уважением, Александра Aндреева, практический, детский и семейный психолог, коуч , МАК - консультант