Почему бывший не держит, и не отпускает меня? Хотя у него уже давно есть девушка.

Вопрос психологу:
В общем бы встречались с парнем 1,5 года, мы очень привыкли друг к другу. Но потом из за мелкой обиды мы поссорились, и расстались. Затем после расставания он звал меня 4 раза поговорить, и все это было провалом. Сначала он говорил что любит и так далее, а затем просто пропадал на второй день. Но он своим друзьям говорит что любит меня, хотя у него уже есть девушка. И недавно на днях он позвал меня еще раз погулять , чтоб обсудить всё. Мы вышли и он начал меня обнимать, и держать за коленку, гладил щеку. Затем я испугалась и хотела написать подруге что он пристает, на всякий случай, но он ударил по телефону и он отлетел. Но он таким никогда не был, я его знала хорошо) Оказалось он был в опьянении в этот день , и поэтому сорвался) Затем на второй день я спросила его зачем ты так вчера со мной вел себя? на что он ответил что он нормально себя вел, что это я во всем виновата, что я неискренняя и всегда обманываю) хотя это он первый мне изменил в отношениях, а виноватой осталась я.
Я не знаю что делать, пожалуйста расскажите свою точку зрения ! Буду благодарна.
Автор вопроса: Марина Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Попова Людмила Анатольевна.
Здравствуйте, Марина.
Как говорит пословица: "Чужая душа -потемки!"
Ответ на вопрос : "По какой причине парень хочет встречаться с Вами и почем у так ведет себя?" может быть очень неожиданным для Вас.
Алкоголь, желание прогуляться с молодой девушкой, возможно ссора со своей девушкой или её занятость в этот день.Было ли это мимолетное желание с его стороны или серьезный шаг - покажет время. Но оно возникло.
Если парень был выпивший, мог захотеть и просто сексуального контакта. И уж явно он не собирался обсуждать свои отношения с Вашей подругой. А вот звонить подруге при нем и обсуждать его было явно не самой лучшей идеей с Вашей стороны. Поскольку Вы согласились встретиться с ним- то возможно он решил,что Вы согласны на сексуальный контакт.
Марина, просто Вам не нравиться как он к Вам относится.
И Вам просто необходимо определиться, что Вы сами хотите: серьезных отношений, просто прогулки в парке с ребятами, отбить своего бывшего парня или забыть про него совсем.
Часто молодые ребята ценят больше физическую близость и активность со стороны девушки, а не романическую платоническую прелюдию ,которая будет длиться годами.
Если он Вам нравится - то пытайтесь выстроить нормальные отношения, которые для Вас приемлемы и которые Вас устраивают. Если нет- то лучше прекратить с ним встречи.