Люблю и ненавижу. Что это? Почему я это чувствую? И как с этим бороться?

Вопрос психологу:
Уже долгое время я влюблен в молодого человека, ровесника, коллегу. Заранее оговорю, он как и я нетрадиционной ориентации.
Все началось с того, что на месте работы я заметил молодого человека, он показался мне внешне симпатичным, но не вызывал какого-то доверия, скорее ненависть, меня раздражало буквально все в его характере (показушность, излишняя манерность, возможно, даже были нотки зависти, ведь я бы тоже хотел бы быть так талантлив и красив), пока однажды я не узнал его получше.
Не знаю, можно ли назвать это чувство полноценной любовью, однако я определенно был без ума от него, от его новых сторон, с которых он мне открылся. Я начал проявлять к нему определенную инициативу, знаки внимания (свидания, просто прогулки, подарки, забота, регулярное общение), но ничего не требовал в замен, ибо это кажется мне чем-то неправильным. На тот момент, эти чувства, как мне кажется, тоже были взаимны, он тоже флиртовал, заигрывал, заботился, не как друг, друзья так не общаются, звал на свидания и регулярные прогулки.
В один день, не смея больше держать в себе все нахлынувшие на меня чувства, я решил высказаться ему о них. В ответ я получил фразу в духе: мы с тобой очень хорошие друзья, у нас «сильная эмоциональная связь», я рад, что ты есть в моей жизни, но я не хочу отношений, любви, и всего подобного. Тогда это не так сильно меня расстроило, ведь говорят: насильно мил не будешь.
Но стоило мне перестать хоть как-то напоминать о себе (изначально не специально, не смог в связи с переездом, ему все объяснил, после стало интересно, насколько долго это может продолжаться) он вычеркнул меня из жизни, перестал замечать меня, и вообще как-либо коммуницировать со мной. Это выбило меня из колеи, я стал часто пить, вел беспорядочные половые связи.
К сожалению, мы коллеги и рано или поздно нам пришлось бы вернуться к совместной работе, что собственно и случилось. Мы общаемся, но в компании, и больше как коллеги.
И за все то время, что он не замечал меня, не разговаривал со мной, я ходил на свидания и спал с массой мужчин и женщин интереснее чем он, красивее чем он, богаче, смешнее, харизматичнее - в общем, лучше него во многих аспектах. И сейчас, когда я вновь встретил его на работе, я понимаю, что не могу отпустить его и чувства к нему, и мне абсолютно не нужны все эти супер замечательные люди.
Сейчас я испытываю к этому молодому человеку отвращение, гнев, но в то же время я безумно влюблён. Я хочу, на уровне инстинктов/эмоций выплеснуть агрессию, вплоть до каких-то физических моментов, но при этом боюсь его обидеть даже словом. Я ненавижу его характер, манерный голос, внешность, но в тоже время, безумно влюблён и я даже не понимаю почему. Я жутко ревную, когда случайно замечаю его переписки с какими-то мужчинами, когда он флиртует с кем-то, когда рассказывает о каком-либо человеке, с которым у него очевидно были интимные отношения или просто отношения.
И вот в таких контрастных тонах я живу уже порядка года, и абсолютно не имею понятия, что это? Почему я это чувствую? И как с этим бороться?
Пытался ли я с ним поговорить? Да, это плохо кончилось, мы снова не разговариваем. Стоит ли мне покинуть коллектив? Не хочется, это замечательное место, там работаю замечательные люди и я чувствую, как растут мои навыки.
В общем, три вопроса: Что это? Почему я это чувствую? И как с этим бороться?
Автор вопроса: Константин Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Сылова Мария Евгеньевна.
Здраствуйте Константин!
Отвечаю на первый вопрос
Вы влюблены и одновременно чувствуете агрессию к этому человеку потому что были им отвергнуты. Ваши отношения и чувства вас все больше будут тянуть вниз и ничего хорошего не принесут ни вам ни ему. Потому что он возможно по физическому и интеллектуальному уровню вас выше. К тому же видя что ему звезды светят больше чем вам и вы ему по видимому больше не интересны он будет продолжать отвергать ваши отношения как геев, а если вы будете навязываться ему он отвергнет вас и как друга и товарища. Вашему избраннику по видимому просто интересно заводить знакомства и узнавать и общаться с разными людьми. По типу личности он сангвиник. В дальнейшем такой тип будет только раздражать вас.
Отвечаю на второй вопрос
Вы еще очень молоды поэтому вам свойственно влюбляться к тому же вы еще и бисексуал.
Отвечаю на третий вопрос
Если вы не можете больше сдерживать свои эмоции и чувства к этому человеку лучшим вариантом вам будет найти другую работу или можно хотя бы на время куда то уехать и отвлечься.Заняться другими делами ,проблемами и вообще не думать об этом человеке. Но я все таки думаю что лучше будет поменять работу.