Мужчина не уточняет формат наших отношений, кто я для него.

Вопрос психологу:
Я девушка 26 лет, разведена есть ребенок 2х лет. Познакомилась на сайте знакомств с молодым человеком 26 лет без детей, не был женат. Долго переписывались и начали встречаться. Встречаемся почти год. Но в формате раз в 1,5 - 2 недели гуляем, снимаем квартиру посуточно и соответственно проводим время вместе. В период разлуки общаемся онлайн и по телефону почти всегда, даже на работе. Хорошо знаем друг друга и рассказываем обо всем. Но дело в том, что я хочу более серьезных отношений. Все же год достаточный срок. Знаю, что никого у него помимо меня нет. Но при этом с девушками он переписывается. И даже отвечает им, что отношений нет. Т.е меня он в счет не берет. У него были отношения 2 года назад с замужней девушкой с ребенком, они совместно проживали 1.5 года. Она обещала развестись, но так этого и не сделала. Итог этих отношений печальный - девушка вывезла все из квартиры и уехала к мужу. Ничего не сообщив, пока был на работе.
Когда начал встречаться со мной, то всячески проецировал предыдущие отношения на мне. Часто говорит, что не хочет так же. Когда я завожу речь о наших отношениях, что сама переживаю, а не трачу ом время на него, он говорит : точные слова моей предыдущей девушки. Нам хорошо вдвоем, что еще нужно.
Так же у него идет ремонт, и он всячески апеллирует им, говорит, что не может пока съехаться со мной - денег нет, все в ремонт уходит. Кредиты и прочее.
Меня беспокоит, что он не отвечает мне ни да, ни нет. Не уточняет формат наших отношений, кто я для него. Видит ли совместное будущее со мной.
Мужчина умный и всегда тактично уходит от этих вопросов. Полное неведение.
А я хочу уже знать, ждать мне чего-то от этих отношений или не тратить время на него. Меня эти мысли очень съедают. Я не знаю как мне поступить, разорвать эти отношения? Привязалась я. Вместе нам хорошо. Но вот вдали мысли одолевают. Как с ними справиться.
Автор вопроса: Надежда Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Смирнова Тамара Николаевна.
Здравствуйте, Надежда!
Ваши сомнения понятны. Давайте с ними разбираться.
Из вашей истории складывается впечатление, что у вас с вашим молодым человеком разные представления о ваших отношениях. Вы воспринимаете его серьезно и настроены на большее, а с его стороны это отношения типа "friends with benefits" (друзья, которые еще и спят вместе).
Вы с ним изначально разговаривали про характер ваших отношений? Дружеский? Романтический? Какие обязательства есть у каждого?
За счет того, что у него был негативный опыт предыдущих отношений, то он действительно может уйти в себя и до конца не открываться, так как боится снова ошибиться в своем выборе. Здесь вы ничего не можете сделать. Это его зона ответственности, и проблему с доверием он должен решить самостоятельно.
Другой вопрос, может быть он изначально не хотел ничего серьезного? Его устраивают такие отношения, а на большее он и не готов.
Вам важно понять, что хотите вы сами. Вы это знаете? Чем конкретнее вы сформулируете свои мысли, желания и чувства, тем проще будет вашему молодому человеку идти вам на встречу.
Самое лучшее, что вы можете сделать – взвесить все «за» и «против» ваших отношений и написать, каким вы видите ваше будущее. Важно правильно донести свои мысли, чтобы это не звучало как претензия или упрек, чтобы не было очередного сравнения в бывшей. Выберите подходящее время и место (можно устроить романтический вечер) и спокойно, но уверенно (без намеков!) расскажите о своих чувствах и желаниях. Не нужно ждать какой-то немедленной реакции от своего партнера, он может быть не готов сразу дать ее вам, но он услышит ваши слова и поймет, что конкретно вы от него хотите.
Не переживайте, прислушайтесь к себе и действуйте! Удачи!