Любовник предлагает расстаться, и тут же говорит что не хочет расставаться! Как это понимать?

Вопрос психологу:
Добрый вечер! Любовник предлагает расстаться, и тут же говорит что не хочет расставаться! Как это понимать? Предлагает расстаться потому что до этого я говорила о нашем расставании, а потом изменила ему, спросила может он из-за ревности хочет расстаться он сказал что не ревнует и ревности никогда не было. Настаивает очень говорит постоянно что мы расстались или нам нужно расстаться и тут же говорит что не хочет расставаться. Что с ним не так? Не могу его понят уходить или продолжать общение с ним? Пишет постоянно в телеграмме о расставании шлёт голосовые сообщения что расстались или расстаёмся и тут же не хочу я расставаться с тобой. Постоянно лезет в мою жизнь, указывает, высказывает. О любви не слова. Спрашиваю любишь ли ты меня он говорит что у него семья. А в мою жизнь лезет с мужем развелись, ребенка мужу отдай, с работы уволится. Я не знаю как мне его понять. Я ему предлагала сама расстаться он был категорически против, соглашался только на паузу. А тут постоянно то расстаёмся, то расстались, то я бы дальше с тобой хотел встречаться. Как мне его понять?
Автор вопроса: Елена Возраст: 32

На вопрос отвечает психолог Лелюк Алина Владимировна.
Елена, здравствуйте!
Понять другого человека иногда вообще не возможно. Невозможно залезть ему в душу или голову, прочитать его мысли и узнать, что он хочет на самом деле. Тем более сложно понять другого, когда не можешь разобраться в себе.
«Любовник предлагает расстаться, и тут же говорит что не хочет расставаться! Как это понимать?» - это можно понимать так – «без тебя мне, возможно, плохо, но с тобой я никогда не буду. У меня семья и я ее не брошу, потому что там меня все устраивает. А ты для меня как «запасной аэродром», куда можно залететь за вкусной плюшкой». А с учетом того, что вы развелись – вы можете начать ему говорить о том, чтобы он развелся и был с вами. А ваш мужчина, возможно, к этому вообще не готов.
«Не могу его понят уходить или продолжать общение с ним?» - возможно, вам нужно в первую очередь понять себя? Разобраться в себе и решить, а чего же хотите именно вы?
Вас все устраивает в этих отношениях? Вы всем довольны? Вы именно о таких отношениях мечтали? Вам нужен именно такой мужчина? Вы готовы всю жизнь прожить в роли любовницы? Вы готовы к тому, что его никогда не будет с вами на постоянной основе? Готовы к тому, что у него всегда в приоритете будет его семья? Что вас так сильно держит в этих отношениях с этим мужчиной? Вы готовы пожертвовать своим возможным будущим счастьем с другим мужчиной, который будет вами дорожить и будет вас ценить, ради этого мужчины и этих отношений? Подумайте очень хорошо над каждым вопросом!
Ваш любовник может вами командовать, лезть в вашу жизнь, при этом своими «нам нужно расстаться» и «у меня семья» - как будто снимает с себя всякую ответственность перед вами. А вы, к сожалению, просто позволяете собой манипулировать. И это будет длиться пока один из вас не примет окончательное решение. Эти отношения могут протянуться еще лет десять. Будете ли вы счастливы? Хотите так прожить следующие несколько лет?
«Я ему предлагала сама расстаться он был категорически против, соглашался только на паузу» - звучит, как будто вы предложили выпить кофе, а он был категорически против, согласился только на чай. Если вы приняли решение расстаться – то не предлагайте, а ставьте перед фактом. Тогда он будет понимать серьезность ваших намерений. Иначе – он просто не воспринимает вас всерьез и думает, что и дальше может вести себя именно так, как он себя ведет по отношению к вам. Что вы будете все терпеть и дальше играть в эту его игру. Понимаете?
Еще такой момент – если вы изменили вашему любовнику, то, возможно, он для вас не самый лучший и единственный мужчина? Измена – это поиск лучшего. Так зачем вам понимать его и почему вы ждете от него конкретики? Возможно, вы просто не можете самостоятельно принять четкое решение и таким образом просто перекладываете ответственность на него? Он это понимает и поэтому особо не церемонится с вами. Он знает, что вы никуда не денетесь.
Леночка, разберитесь в первую очередь в себе. Тогда вам гораздо проще будет понять другого человека. А возможно, вам и не захочется его понимать.
Если самостоятельно будет сложно во всем разобраться – обратитесь к психологу. Это будет гораздо эффективнее, чем просто письмо на сайт, где нет возможности слышать ваши ответы и дать вам более конкретные рекомендации.
Самое главное – поверьте в себя, и все у вас будет замечательно!
С уважением, Лелюк Алина