Дурные мысли о расставании с человеком, который меня любит.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Чтобы задать свой вопрос, расскажу предысторию. Почти 3 года я пробыла в отношениях, которые меня уничтожали, делали меня несчастной. Нашла в себе силы, ушла. Спустя время, встретила действительно замечательного человека. Ответственный, надежный, спокойный. Любит меня, заботится. И мне с ним очень хорошо и спокойно. Чувствую себя с ним как за каменной стеной. На работе очень часто возникает мысль об расставании (очень часто эта мысль была, когда я была в прошлых отношениях). Она прям мешает мне, я знаю что она из прошлого, и я сейчас хочу быть с моим мужчиной. Мы оба счастливы. Помогите мне исправить эту ситуацию. Ещё поработать с самооценкой (пугает что мужчина обо мне заботиться, все тихо, спокойно) психика не понимает этого. Так как 3 года, это были ссоры, ругань, скандалы, слезы.... сейчас этого нет. Прошу помощи в осознании того, что со мной рядом хороший и надежный человек, и все что он делает, это нормально. Хочу убрать тревогу, страхи. Поднять самооценку. Убрать мысли про расставание,-они мне мешают. Заранее благодарю.
Автор вопроса: Елена Возраст: 32

На вопрос отвечает психолог Колушов Александр Сергеевич.
Елена, добрый день!
Я с удовольствием читал, что вы смогли осознать, что ваши предыдущие отношения вас уничтожали, и вы смогли их прервать. У вас в одном письме несколько запросов, в целом с этим хорошо пойти на личную терапию. Я, насколько возможно в данном формате, постараюсь вам помочь.
Елена, есть такое понятие как условный рефлекс на место. Когда находясь на рабочем месте, у вас включаются ваши рабочие характеристики – внимательность, ответственность или например лежа в кровати у себя дома вы расслабляетесь. У меня подозрение, что у вас работа и мысли о расставании стали одним целым. Попробуйте сменить связь. Когда возникает мысль о расставании – прочитайте сообщение от вашего мужчины, где он пишет что-то приятное, вспомните конкретную ситуацию, где он повел себя для вас надежно, показал свою любовь, позвоните ему в поиске поддержки.
Вас «пугает что мужчина обо мне заботиться, все тихо, спокойно». О чем это страх для вас? Чего боитесь? Что значит для вас «поработать с самооценкой»? Как вы себя оцениваете как женщину? насколько довольны собой? С кем вы сравниваете себя и свои отношения? Елена, напомню, что это Вы нашли силы прервать разрушающие вас отношения. Это Вы встретили действительно замечательного человека. Это Вы его заинтересовали, и он Вас полюбил, ту реальную Елену, которой в сейчас являетесь. Как вы думаете, за что ваш мужчина вас любит? Какие качества он ценит? Что вам в себе нравится? Какими поступками в своей жизни вы гордитесь?
Вы пишите «Прошу помощи в осознании того, что со мной рядом хороший и надежный человек». У вас был опыт, когда рядом с вами был человеком, который делал вас несчастной и теперь, вы как будто опасаетесь повторения? «Ответственный, надежный, спокойный. Любит меня, заботится. Вспомните ситуации в которых проявлялись эти качества. Как они проявлялись по отношения к вам?