Как убрать мысли о расставании, которые разрушают отношения.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Последнее время помещают мысли о расставании с партнёром, хотя я этого не хочу! Я люблю своего парня! Да, иногда мы ссоримся, и бывают мысли после ссор, что вот все, расходимся, но я успокаиваюсь, и все хорошо. С парнем в отношениях с парнем 2 года, скоро будет. Было расставание в начале отношения, из-за пустяка, там меньше месяца не общались, но быстро померились, и я сразу переехала жить к нему. Были ситуации, когда мне не хватало внимание, но я общалась с психологом, и выявилось, что то, я себя просто накрутила, ведь парень уделяет мне внимание, и старается, не так как я хочу, но проявляет в той мере, как он можете. И мысли разные лезут, то кто-то на работе улыбнется мне, или какая-то симпатия к парню, и все, мне очень стыдно за это, ведь как меня могут посещать такие мысли, я же в отношениях, и люблю только своего молодого человека! Но, последние пол года начали появляться мысли о расставании, хотя я этого не хочу! Я хочу избавиться от этих мыслей! Хочу жить спокойно, потому что уже начинаются ссоры, мои срывы, я хочу чтобы все наконец-то наладилось. Помогите мне пожалуйста понять, откуда эти мысли берутся, и как мне с ними жить, или как их убрать с моей головы?
Автор вопроса: София Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Барсукова Стелла Александровна.
Здравствуйте, уважаемая София! Нормальное состояние человеческого мозга - прогнозировать разные варианты событий. Чем выше интеллект, тем разнообразнее представления о возможном развитии событий. Продумывание вариантов готовит человеческую психику к адаптации к любому повороту событий. При представлении этих событий переживать бессмысленно, так как нет гарантии, что произойдёт именно так, а не иначе. Для наиболее адекватного отношению к проблемам нужно их решать по мере поступления, а пока их нет, нужно жить здесь и сейчас. Сейчас Вы не расстаётесь. Потом можете расстаться, а можете не расстаться. Ваша повышенная тревожность может быть связана с неполадками в нервной системе, попейте «незаменимые» аминокислоты, витамины. Лучше, если их назначит терапевт. Займитесь проверкой своего здоровья, ведь Вы нужны молодому человеку здоровой, гармоничной и счастливой. И помните, что страх за будущее - самый бесполезный страх, только отнимающий силы в настоящем. А хорошим настоящим мы строим хорошее будущее. С уважением, психолог Стелла Александровна Барсукова.