Стоит ли переживать, если мужчина идёт на корпоратив?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Мы с молодым человеком встречаемся около полугода. Он работает по профессии в офисе. Недавно, он устроился работать в новую фирму. Ему там все очень нравится. Говорит, что коллектив хороший, директор и тд. Я его всегда поддерживаю во всех начинаниях. Однако, так сложилось, что я временно вынуждена уезжать по работе на 3 недели раз в 2 месяца. Пока что. Я знакома с его родителями и друзьями. Однако, когда мы с ним созванивались неделю назад , он упомянул, что его пригласили на корпоратив по работе в загородный дом. С ночёвкой. В моей жизни такой практики не было, поэтому не знаю ,как мне реагировать на всю ситуацию. Он очень давно хотел подобное мероприятие. Я не против конечно, однако меня настораживает, что это будет с ночёвкой. Я стараюсь сосредоточиться на положительных моментах, но навязчивые мысли, по всей видимости из-за фильмов, где на корпоративах происходят измены и тд, меня пугают. Я не знаю как сказать правильно ему о своих переживаниях. Доверяю, однако есть и хищницы и те, кто за "на одну ночь", Меня в этот период дома не будет. Я уезжаю по работе. Не хочу, чтобы он считал меня той, кто и на 50 метров не отпустит. Просто у меня плохое предчувствие. Что мне ему сказать, чтоб он понял мои переживания и не засомневался в моем доверии к нему ? Спасибо.
Автор вопроса: Елена Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Салеева Татьяна Васильевна.
Здравствуйте Елена!
Вы пишите, что Вы поддерживаете своего мужчину. Это очень правильно. И в паре так и должно быть: партнеры должны поддерживать друг друга. Но тут еще стоит добавить – и доверять тоже должны.
Из Вашего письма следует, что Вы не доверяете своему мужчине. Похоже, что Вы пытаетесь его контролировать (Вы пишите: я не против, но меня это настораживает, меня не будет дома). То есть Вы серьезно думаете, что если бы Вы были дома в это время, то это гарантировало бы его верность?
Конечно, можно изводить его звонками каждые пять минут, требовать его отчета, настаивать, чтобы от отказывался от «сомнительных» предложений времяпровождения.
Только Елена, Вам следует знать! Такая тактика еще ни одного мужчину не остановила и не оградила от ошибок. Почему? Давайте разбираться.
На кого Вы будете похожи, если будете контролировать, требовать, ругать, пугать и пр. На мамочку, ведь правда? Другими словами, Вы даете понять мужчине, что он как маленький мальчик нуждается в контроле и подсказках. И Вы сами вынуждаете его вести себя как неразумное дитя, за которого взрослые знают, как поступать «правильно». А дети действительно часто шалят и иногда не слушаются маму ;)
А если пойти другим путем? Исходить из того, то Ваш партнер взрослый мужчина и вполне в состоянии сам принимать решения. В том числе где и как отдыхать, как поступать с «хищницами», если такие попадутся на его пути. И взрослый человек адекватно может оценить, что тайное рано или поздно станет явным. И он решает, какую цену он готов платить за свои решения (в данном случае в контексте «измены»). Если мужчина дорожит своей женщиной, отношениями с ней, в паре есть доверие, то зачем ему всем эти рисковать? Ради одноразовой интрижки?
Хищницы были, есть и будут всегда: коллеги, соседки, бывшие одноклассницы, воспитательница, а потом и учительница для ваших детей (например). Вы не сможете повсеместно и бесконечно контролировать партнера. Это тупиковый путь отношений.
А что Вы можете? Сказать ему про свои чувства, о чем переживаете. Может ему даже будет приятно узнать, что Вы его ревнуете. Это подтвердит Вашу заинтересованность в нем, продемонстрирует Ваши ожидания на построение длительных серьезных отношений (если такие планы у Вас действительно имеются). Наоборот, скажите, что доверяете ему. Чтобы он чувствовал ответственность и знал, что не может Вас подвести.
А если после этого (разговора о Ваших переживаниях, о доверии) он все равно позволит себе «перейти границу», то тогда Вы, Елена, наконец увидите правду. Поймете: какими же Ваши отношения являются на самом деле. Может такой мужчина и не стоит Ваших переживаний.
P.S. Помните, что мужчины в принципе полигамны и для самоутверждения и повышения собственной оценки иногда ведут себя как «крутые самцы». Но если такой «самец» знает, что его ждет любимая женщина, которая его ценит, любит и доверяет ему, то у него отпадает необходимость самоутверждаться за счет сомнительных историй.