Дочка моего мужчины ездит на нем как хочет, а он позволяет.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, уважаемые психологи, мне 31 год, я живу с мужчиной, у него дочке 14 лет, она на нём ездит как хочет, и он ей много позволяет, его она не слушается вообще, курит, пьет, орет на него, на место он её поставить не может, и он бывает её слушает и делает как она хочет, сегодня была ситуация, он ей говорит поедем в больницу в 11, а она говорит рано, я хочу выспаться, и он с ней согласился, да высказал ей что не рано, ну факт в том, что он согласился, она делает вид, что ангел, ну на самом деле далеко не ангел, родственникам своим она говорит, что я плохая, и те ей верят и перед ними она ангела строит, меня это очень злит, я не знаю как быть в этой ситуации? Мне она делает все назло и потом говорит ему, что назло ничего не делает, у меня тоже есть дочь, ей 12 лет, ну она себя так не ведёт, она и на мою дочь много чего наговаривает, чтоб выставить себя хорошей и я к своей дочке отношусь построже, чем он к своей, подскажите, пожалуйста, как мне быть в этой ситуации? Спасибо заранее.
Автор вопроса: Анна Возраст: 31

На вопрос отвечает психолог Семенова Екатерина Борисовна.
Здравствуйте Анна!
Такая ситуация может происходить только в двух случаях, либо ваш мужчина испытывает чувство вины к своей дочке, за то, что когда-то ей не дал чего-то, чувствует, что должен ей, либо он просто мягкий и добрый человек, который не умеет отказывать и такими к сожалению очень часто пользуются именно такие люди. В любом случае это его ребёнок и он позволяет так поступать с собой, значит его всё устраивает, это может не нравится вам, но к вам это не каким образом не относится. Слухи и сплетни распускаемые ребенком это обычное дело, а вот факт того, что её словам свято верят взрослые люди и даже не думают проверить или поставить под сомнения её слова говорят о том, что их устраивает, то что она говорит и что они слышат. Доказывать обратное не имеет никакого смысла, это зря потраченное время, если кто-то решил что вы плохая, то никакой другой факт их не переубедит, следовательно лучше продолжать заниматься своими делами и не обращать на это внимания.
Возможно девочка завидует вам и понимает, что её воспитание не соответствует вашему, а значит вы никогда не сможете её принять и полюбить, поэтому она показывает вам через своего отца насколько она важна и значима, что она не пустое место и тоже знает себе цену. Вы можете поговорить с ней и обсудить все недопонимания и претензии друг к другу, это позволит вам лучше понимать друг друга. Также если вы ещё не расписаны с её отцом она может делать это специально, так как боится что может потерять его навсегда. Всё же это только ребёнок не забывайте об этом, вам не нужно с ней соперничать и учить уму разуму, вы должны попробовать стать ей другом и помощником, только в этом случае в вашей семье может возникнуть понимание и спокойствие, а пока вы на взводе и хотите кому-то что-то доказать ничего хорошего из этой ситуации не выйдет.