По мне так это тотальный контроль с его стороны, но, может, я неправа?

Вопрос психологу:
Мы в отношениях с февраля. Не живём вместе. Есть, конечно, разногласия. Недопонимания. Разные. Была ложь с моей стороны, сказала, что не могу иметь детей. На самом деле могу, но это сложно, и я решила сказать иначе. На фоне этой лжи парень стал хуже мне доверять. О других разногласиях не хочу говорить, потому что вопрос доверия на первом месте. Он говорит, что утраченное доверие можно годами восстанавливать. Постоянно то и дело возникают какие-то подозрения, причем по его словам не на пустом месте, и при этом мы договорились, и он не ходит налево, я ему верю. И, в общем, мой парень попросил меня говорить ему обо всех моих передвижениях вне дома, вплоть до того, чтобы говорила, что вышла с работы в магазин. Я не считаю это нормой, а он обижается, и говорит, что это нормально. Что это очевидные вещи, которые он непонятно почему должен мне объяснять. По мне так это тотальный контроль с его стороны, но, может, я неправа? Мне дорог этот человек, он меня устраивает в плане отношений, и я запуталась. Совсем запуталась. Он говорит, что это для того, чтобы он знал, что со мной все хорошо, и ничего не случилось. А я не понимаю, кто из нас прав.
Автор вопроса: Лена Возраст: 33

На вопрос отвечает психолог Барсукова Стелла Александровна.
Здравствуйте, уважаемая Лена! Отношения только тогда будут здоровыми и не будут разрушать обоих, если будут зеркальными. Он предлагает - вы соглашаетесь, и наоборот. Если не соглашаетесь, и нельзя скорректировать предложение, то это уже не любовь, а война, с победителем и побеждённым. Тотальная слежка может быть только взаимной, если Вам интересно в это играть. Предложите ему тоже отчитываться за каждый его шаг. Если он не захочет, то пусть объяснит почему. Тогда и Вы объясните почему Вы не хотите отчитываться. На самом деле контроль - это не страх за человека (ведь не война же), а проявление власти. Отчитываются перед тем, кто должен оценить поступок, - или похвалить, или наказать. Так как Вы с ним спорите, Вы хотите отстоять свои границы. Контролируя, он полностью стирает Ваши границы комфорта, ставя Вас в положение подчинённого. Быть может, такое Ваше положение положительно влияет на его либидо, а может быть, у него просто нарциссический тип личности. В отношениях нарциссы могут только ущемлять права, незаметно делая из человека морального раба. Почитайте о нарциссизме и проясните для себя, с кем Вы имеете дело. В том, что про беременность Вы преподнесли информацию такую, какую считали нужной, нет Вашей вины, Вы имеете полное право, даже защищённое законом, на медицинскую тайну. Человек должен так расположить к себе, чтобы ему хотелось рассказать всю правду, а не должен в ультимативной форме вынуждать к исповеди. Исповедь тоже у нас добровольная. За красивым лицом и телом всегда необходимо видеть суть, ведь красота лет через 10 увянет, а перекосы характера увеличатся многократно. Если появятся дети, то их каждый шаг он тоже будет отслеживать? Тогда они будут воевать и выпорхнут из гнезда раньше, чем бы Вы хотели. Поэтому серьезно отнеситесь к своему положению и к своему будущему. Попробуйте убедить его уважать Вас, Ваше право на приватность, на свою зону комфорта; если он не услышит, то без уважения счастья не построить. Желаю Вам доверять своей интуиции и смело выбирать в этой жизни лучшее для Вас. С уважением, психолог Стелла Александровна Барсукова.