Люблю своего парня, но мне с ним не интересно.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Мы с моим парнем вместе почти 2 года. Мне очень комфортно с ним, я люблю его, боюсь его потерять, хочу создать с ним семью и так далее. Раньше и в постели все было идеально. Но в последнее время мне стало скучно. Я не очень то и горю желанием заниматься с ним этим. Мне проще придумать отговорку. Но я хочу все наладить, я его очень люблю. Он делает для меня все, что я пожелаю. Но я не понимаю что со мной происходит, нет желания ни только с ним заниматься этим, но и вообще с кем либо. Меня это перестало интересовать. И нет это не причина связанная с ориентацией, я не смотрю на девочек в этом плане. Я чувствую себя что я как будто должна ему этим. Что я обязана поддаться ему. Помогите пожалуйста, я не хочу потерять этого человека. В последнее время его это сильно начало задевать и мы начали ругаться по этому поводу. Он меня поддерживает, ценит и оберегает. Можно сказать, что пылинки с меня сдувает. Я стараюсь закрыть глаза и не обращать внимания на данную проблему. Но я уже сама не могу это выносить.
Автор вопроса: Лиза Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Смирнова Тамара Николаевна.
Здравствуйте, Лиза!
Что с вами происходит в последнее время?
Снижение либидо характерно при стрессе, эмоциональном истощении (выгорании), смещении фокуса на более значимые в конкретный период времени вещи. Имеет смысл посмотреть, что в вашей жизни забирает вашу энергию и внимание на себя.
Какие у вас отношения с вашим парнем? Часто ссоритесь? На какой почве? Только секс или есть еще разногласия?
Периодическое снижение сексуального влечения может быть, и это нормально. Важно корректно доносить до своего партнера это, а ему научиться считаться с вашими чувствами и эмоциями. Вы не должны через силу заниматься сексом, это насилие и издевательство над собой. Но задуматься о причинах этого нежелания стоит, так как за этим может быть обида на парня и своеобразная месть, либо внутренние переживания вообще не связанные с вашими отношениями, неуверенность в себе и своей сексуальности (сравнение себя с другими) и тд.
Насколько вы раскрепощены в постели? Что для вас секс? Совпадают ли ваши сексуальные предпочтения с желаниями партнера?
Если вы склоняетесь к мнению, что есть отклонения сексуального спектра, тогда можно обратиться к сексологу и детальнее разобрать эту тему.
Множество вариантов на любой вкус!
Здесь есть над чем подумать и что поисследовать. Начните сами, если будет нужна помощь, обращайтесь!
Удачи!