Парень вечно на работе. Нет времени на меня.

Вопрос психологу:
Добрый день. Мне 23г, парню 26. В отношениях мы 3 года. Он прекрасный человек и во всем меня устраивает, скоро свадьба. Парень год назад открыл свой бизнес, который только в последние 3-4 месяца начал идти в гору и приносить доход. Он очень любит свое дело, и тем более сейчас когда все наладилась ушёл в него с головой и ничего вокруг не видит. Мы стали реже общаться, видеться, спать друг с другом.
Вообще если повезёт 2-3 раза в месяц( из за этого у меня уже раздражение, комплексы, чувство ненужности появилось). Меня это очень напрягает, пыталась с ним поговорить, говорит что устаёт, работает ради нас, хочет купить квартиру, машину. Видимся и то когда я сама приезжаю к нему на работу , а что б мы куда то ходили этого я вообще не помню. Говорит, приезжай в любое время, а как приеду то просто сижу, потому что ему помогает брат и они заняты. Я тоже работаю, стараюсь себя занять чем то, но хочется что б он тоже был рядом. Он всегда даже мысленно на своей работе, все разговоры о его работе, он боится на минуту даже оставить все и отойти. Утром уезжает, домой идёт в 12 ночи. Я рада, что он не бабник, что не лежит на диване целыми днями и не ноет, но мне как девушке тоже хочется внимания, а он не может понять. Говорит, для нас стараюсь. Не знаю, что делать и как держать себя в руках. Вроде не ругаемся, стараюсь спокойно поговорить, но бестолку. Любовницы у него нет, это точно. Он меня очень любит, и очень долго пытался получить согласие моих родителей на наш брак и сам всегда говорит, что если я надоем то уйдёт, потому что смысл продолжать отношения, где нет любви. Как мне себя вести ? Как перестать накручивать? Я чувствую себя ненужной, неинтересной, нежеланной. Из за этого злюсь и обижаюсь.
Автор вопроса: Лара Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Гордиенко Екатерина Владимировна.
Здравствуйте, Лара. Хочу вас поддержать как женщина женщину. Нам действительно важно получать внимание от любимого мужчины. И чтобы не накапливать обиду, злость, необходимо разговаривать. Но делать это в ненасильственной форме. Вы перечисляете факты, которые Вам не нравятся, т.е. конкретные действия или слова вашего мужчины, которые вас обижают. Делаете это без негативных оценок и своей интерпретации такого поведения вашего парнера. Затем говорите о своей эмоции, которая возникает в этот момент ( то, что вас это злит, раздражает, возмущает и т.д.). Здесь важно именно сделать акцент на ваши чувства. Затем указываете, какая ваша потребность неудовлетворена или нарушается из-за такого действия. Он может не понимать, почему вас это обижает. А вы ему так и говорите: "я чувствую себя ненужной, неинтересной..."
И высказываете конкретную просьбу, о том, как бы вам хотелось, чтобы ваш партнёр поступал в следующий раз. Можно, например, сказать: " давай подумаем вместе, как нам поступать, чтобы и ты занимался своей любимой работой, и при этом была возможность нам проводить время вместе". И тогда вы придёте к общему согласию, не будет проигравших. Если молчать, то обида и злость будут накапливаться. В результате, наступит точка кипения и эта злость будет выплескиваться большими порциями, будет раздражать и злить всё, даже то, что не имеет к этому отношения. Тоже самое и с обидой. Она враг и сексуальным отношениям, и отношениям как таковым. Что касается большой потребности во внимании. Такое часто бывает, когда девушка сама себе не уделяет должного внимания, а внимания хочется и она ждёт этого от других. Найдите то занятие, которое будет вам приносить удовольствие также сильно, как вашему будущему мужу его работа. И тогда, плюс ко всему, вы будете делиться своими впечатлениями о своем занятии с мужем, а он с вами о своей работе. И не будет обиды, что он погружён в своё дело с головой, а наоборот начнёте его понимать. Ещё один прекрасный вариант, устраивайте себе творческие свидания. Отправляйтесь одна в давно забытое, но любимое место, или это будет ваше любимое кафе, шоппинг, или просто прогулка по парку. Учитесь наслаждаться временем наедине с собой. Кроме того, поймите, что идеальных людей не бывает. У всех есть свои плюсы и минусы. Представьте, если бы ваш мужчина целыми днями находился дома, ничем не занимался, не развивался, но при этом был рядом с вами, уделял вам внимание. Как бы вы реагировали тогда на это? Я думаю, что вначале вам бы это, возможно, нравилось, а потом также начало злить, что нет развития, возможностей, перспектив. Нет таких людей, которые бы объединяли все положительные качества. Старайтесь находить плюсы в ваших отношениях, в вашем будущем муже. Да, он много работает, зато есть перспектива карьерного роста, развития, финансового достатка. Ищите вместе золотую середину, обговаривайте и находите компромисс. Я желаю вам удачи. С уважением психолог-сексолог Гордиенко Екатерина Владимировна.