Как начать отношения со вдовцом, если и я, и он стеснительные?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, мне нравится очень мужчина у него 40 дней, назад умерла жена, его я давно знаю, я очень хочу с ним отношения, но не знаю как их начать. У нас даже нет общей компании, что бы с ним пересечься. У меня есть его номер телефона, но позвонить, я не могу, повод придумать не могу, и не думаю что он мне ответит, у нас нет общих тем, что бы хотя бы начать разговор, если его пригласить к себе в гости, то он стеснительный, и как он пойдет и для чего, если ему предложить спиртное, то я не думаю, что он от меня возьмет. Сама я его напрямую сказать не могу о том что он мне нравится, да и боюсь в своей адрес услышать отказ, написать ему смс то я не думаю, что он мне ответит. Он даже моего номера не знает. Помогите боюсь, что пустое возле его место займет какая нибудь, дама, пока я тут своими недостатками борюсь, со своею стеснительностью, даже хотелось бы его в свою кровать затащить, но не знаю как это сделать, да я даже не знаю какой предлог придумать что бы он ко мне в дом пришел, я его даже со своего окна когда увижу провожаю взглядом.
Автор вопроса: Тоня Возраст: 40

На вопрос отвечает психолог Вакер Мария Николаевна.
Здравствуйте, Тоня. Спасибо за возможность поучаствовать в решении вашего вопроса. Сразу хочу вам сказать, что я высказываю свое собственное видение ситуации, исходя из того, что вы изложили. Человек, с которым вы хотите строить отношения находится в сложной ситуации, он недавно потерял супругу и находится в ситуации горевания. Для каждого этот период проходит по-разному и по временени может растягиваться. В этот период человек должен ответить на ряд важных вопросов: признать факт потери близкого, пережить боль этой потери, перестроить свой уклад жизни в новых условиях, выстроить новое отношение к умершему. Как вы понимаете на это необходимо время, душевные силы и большая внутренняя работа. Поэтому вы должны понимать, что человек в период горевания скорее всего даже не помышляет о новых отношениях. Ваши ощущения получить отказ, на мой взгляд, обоснованы. Поэтому то, что вы можете сделать в этот период при условии, что ваша помощь ЕМУ НУЖНА:
предложить человеку поддержку и дружеское плечо;
помощь в решении бытовых вопросов и жизненных проблем, оказать помощь можно тем, что вы просто выслушаете человека, без осуждения,
поделитесь личным опытом,
проявите человеческое участие и душевное тепло в происхдящей ситуации горевания. Через дружбу и искреннее участие в судьбе симпатичного вам человека, возможно через некоторое время у вас получится построить романтические отношения. Но сколько это займет времени, и в принципе, нужно ли это вообще вдовцу большой вопрос. Если вы не имеете корысти, то вполне можете выстраивать отношения через человеческое участие и дружескую поддержку. Дайте время и человеку, и себе понять, что вы хотите на самом деле. Всего доброго. С уважением , Вакер Мария