Почему я не могу создать отношения?

Вопрос психологу:
Я не могу найти партнера! У меня не получается завязать какие либо отношения! Проблема в моей голове! Я не понимаю куда двигаться и как проработать эту проблему! Я счастлива и без отношений в принципе. Но я хочу любить и быть любимой! Найти партнера с которым бы пошла по жизни. Заставляю ходить себя на свидания. Ни сказать что я ничего не делаю. Да и мальчики мне нравятся. Только вот дальше чем ничего не заходит. Максимум месяц. Я думаю что проблема состоит либо в отношении моем к этому, либо возможно еще не время и я не готова. Хотя я не зацикливаюсь на этом, есть другие аспекты в жизни которыми я занимаюсь, не сказать что я в депрессии. Но все же важно знать в чем собственно зажим, проблема, границы, рамки что бы проработать этот момент. В какой то момент все равно подступают вопросы к себе, что я какая то ни такая, что я не красивая или не умная, поэтому и не достойна чей либо любви. Я отгоняю эти мысли, считаю что это ни так. Мне нужно правильное направление, куда идти, в чем проблема, что ни так, раз не получается вступить в здоровые отношения!
Автор вопроса: Алина Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Вакер Мария Николаевна.
Добрый день Алина. Спасибо за возможность поучаствовать в вашем вопросе. Сразу хочу сказать вам, что позитивно то, что вы признаете наличие проблемы и активно ищите помощи.
Вы пишите: "Я не могу найти партнера! У меня не получается завязать какие либо отношения!".
Постарайтесь честно ответить на следующие вопросы:
- для чего вам нужен партнер? только для любви?
- что вы хотите получить в отношениях?
-как вы считаете, на вас давят окружающие (родственники, друзья) потому что у вас нет постоянного партнера?
Вы пишите, что вполне комфортно чувствуете себя вне отношений. Тогда что вас толкает искать партнера? Вы боитесь осуждения?
Вы пишите: "Заставляю себя ходить на свидания". Все у вас заканчивается ничем, как мне кажется, потому что вы сами не знаете зачем вы туда ходите.
Всплывает и проблема с самооценкой и уверенностью в себе. Откуда у вас "что я какая то ни такая, что я не красивая или не умная, поэтому и не достойна чей либо любви"? Надо разбираться.
В любом случае, Алина, отношения необходимо строить, вкладывать время и внутренние ресурсы. Вам необходимо понять, чего конкретно Вы хотите? А для этого необходимо идти на риск ( обдуманный) и накапливать опыт.
Удачи. Я думаю у вас все сложится. Вы человек анализирующий. Всегда открыта для общения. С уважением, Вакер Мария.