Люблю одного, думаю о другом. Что делать? Как мне поступить?

Вопрос психологу:
С 17 лет я состою в отношениях с молодым человеком. За все эти 4 года мы очень много ругались, но из-за пустяков, часто расходились и сходились. Были некрасивые поступки как и с моей, так и с его стороны. Отношения были очень токсичными. В последние месяцы уже не было даже толком любви. Просто виделись на минут 20, привет-пока и за это время мы успевали опять поругаться. И вот мы расстались снова. Во время расставания я познакомилась в молодым человеком. Мне 21, ему 27 лет. Приятное общение, все время позитив. Мы очень мало виделись в живую. В основном переписывались. И все время, я думала как сойтись с бывшим, я очень скучала, потому что на самом деле люблю его. У нас ним были общие взгляды на многие вещи, общие цели, интересы. Через два месяца мы с ним сошлись снова. Уже как месяц у нас все хорошо, с тем молодым человеком я прекратила общение. Но недавно он мне написал и мы начали немного общаться. После этого я стала скучать по нему. Думать о нем просто днями и ночами. Ну не вылазит он с моей головы, хоть убей. Он не знает о том, что я сошлась с бывшим. Приехал ко мне ночью. Мы разговаривали, обнимались. Он признался, что любит меня, а Я сказала ему, что нам не стоит общаться, я люблю другого, но при этом он мне тоже очень важен. И вот я не понимаю себя. Я так хотела сойтись с бывшим, так скучала, так люблю его, так хотела чтобы у нас все было хорошо. Я это получила и была счастлива. Но стоило написать тому и я сутками не сплю, думаю о нем. Я начинаю выбирать:1.остаться с бывшим, ведь я же люблю его, но боюсь, что мы опять расстанемся, как делали это миллионы раз. 2 попробовать с новым человеком, но большая разница в возрасте и я не могу сказать, что я знаю этого человека, станет ли мне он родным, и не пожалею ли я. Я не понимаю, что со мной происходит и что мне делать. Я не люблю обманывать людей, и жить в голове на два фронта я тоже не хочу. Что делать? Как мне поступить?
Автор вопроса: Алена Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Балятина Ирина Алексеевна.
Уважаемая Алена. Вы очень правильно написали "жить в голове". Ведь по сути, все, что с Вами происходит - это Ваши фантазии. Вы говорите, что отношения с бывшим были токсичными. Вы в них страдали. Но оставшись в одиночестве, начинали вспоминать эпизоды счастья, игнорируя истинную сторону жизни. Вы так хорошо "согревались" в этих кусочках прошлой любви, что Вам хотелось непременно туда вернуться. Но вновь встретившись с реальностью, Вы находили то, от чего когда ушли - ссоры, скандалы, отсутствие понимания и уважения друг к другу. Пока Вы придумываете себе и держитесь за любовь в своей голове, Вы никогда не выйдете из этого замкнутого круга. Тут нужна работа с психологом по выходу из зависимых отношений.
Что касается Вашего другого объекта "любви". Это опять же пока не более, чем Ваша фантазия. В реале Вы виделись мало! В переписке, как известно, человек много подумывает сам (т к не слышно интонации, не видно эмоций). Вы создали себе некий образ, которого приятно любить. Чем дали себе способ получить эмоции романтизма (любовные муки), которых уже давно нет в отношениях с бывшим. А кто на самом деле этот человек, и как с ним все сложится, не знает никто!
Единственный совет, который Вам можно дать - работайте не над отношениями, а над собой. Поднимайте самооценку, цените себя, уважайте, умейте слышать и исполнять свои желания (а не угождать чужим). Только через внутреннее ощущение себя полноценной, достойной, уважаемой и любимой Вы выберете себе правильного мужчину и сможете жить с ним счастливо.