Парень то оскорбляет, то хочет помириться. Не могу закончить отношения.

Вопрос психологу:
Я состою в отношениях с молодым человеком более четырёх лет. С недавнего времени мы постоянно конфликтуем! Мы уже расходились на пару месяцев, у меня появились новые отношения, но потом он объявился и мы помирились! После нашего примирения, первое время всё было хорошо! Но так как он уехал на заработки в другую страну, отношения испортились! Он мне перестал звонить, а когда звонил, было слышно в голосе раздражение, по отношению ко мне! Такое общение длилось месяца три! Я уже не могла это всё терпеть и начала ему выговаривать своё недовольство! При разговоре, он сказал, если тебе что-то не нравиться, расходимся! Я согласилась, на его предложение! Мы разошлись, он мне не писал ни звонил! Но спустя месяц он начал мне писать и обвинять в изменение! Якобы я с каким-то мужчиной гуляю, меня видели! Но этого не было! Начал меня оскорблять, я ему пыталась объяснить, что такого не было! Он вроде бы предлагает снова помириться, говорит что любит, но через пару дней пишет, что не хочет со мной быть в отношениях!!!
Автор вопроса: Ирина Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Вакер Мария Николаевна.
Добрый день, Ирина. Спасибо за возможность поучаствовать в решении вашего вопроса.
Вы пишите : "Я состою в отношениях с молодым человеком более четырёх лет. С недавнего времени мы постоянно конфликтуем! " Согласитесь со мной, 4 года достаточно большой срок для отношений. Ответьте себе честно на вопрос: "Почему вы не смогли выстроить с человеком семью на протяжении этого времени? Возможно, он не хотел этого либо вы не готовы?". Но я полагаю, что проблемы у вас на протяжении всего времени. Сейчас, возможно, вы требуете определенности, а ваш молодой человек не желает перемен.
Вы пишите: "Мы уже расходились на пару месяцев, у меня появились новые отношения, но потом он объявился и мы помирились!" Вы были вне отношений, человек объявился и Вы позволили все разрушить. Поэтому я полагаю, либо вам были новые отношения не значимы, либо вы бессознательно, имеете вторичные выгоды от отношений, где человек с вами "непотребно" обращается. Здоровый психологически человек не ведется на "эмоциональные качели", а вам нравится играть в эту игру.
На мой взгляд отношения испортились не потому, что "он уехал на заработки в другую страну", они испортились потому, что просто вас испльзует. В определенный момент вы ему удобны, вы сами позволяете собой пользоваться.
По тексту он сам предложил рассходится - вы согласились. Потом он вам предъявляет измену!!! Вы вообще понимаете абсурд ситуации???
Ваш мужчина незрелый, пользует вас, а вы позваляете. Прежде всего вы должны повзрослеть и понять : ЧЕГО ВЫ САМИ ХОТИТЕ? Семью, детей, гармоничные отношения либо оправдываться всю жизнь за то чего не было и терпеть унижение? Выбор за вами. Будьте тверды в своем решении и не позволяйте человеку "ломать" вашу жизнь и тратить на него время. Отношения, которые вы описали - весьма сомнительное удовольствие. Вам необходимо работать со спеуиалистом, который расставит все по своим местам. Желаю вам обрести равновесие. Я всегда открыта для общения. С уважением, Вакер Мария