Люблю своего парня, но хочу переспать с другим. Как мне быть?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, хотелось бы, чтобы меня поняли и не осуждали. Мне и моему парню 20 лет, я у него первая и он у меня. Интимная близость произошла у него и у меня также в первый раз 3 года назад. Я безумно люблю его и он меня, в планах у нас построить хорошую семью. В постели все устраивает и в отношениях тоже. Доверие, чувства , привязанность, искренность все есть ,все идеально с ним, многие говорят, что мы идеальная пара.
Но меня стали посещать дурные мысли.
Мне хочется попробовать в постели другого парня, который более менее симпатизировал бы.
Трезво оценивая , я понимаю что это плохо и не нужно этого делать, но чувства берут свое. Нет желания быть с другим парнем встречаться и тд, просто хочется попробовать другого парня и не разрывать отношения с нынешним.
Изменить в тихую я этого тоже не могу, совесть не позволяет. Мы с парнем всегда говорим правду друг другу. Даже пришла одна мысль один раз, прозвучит конечно дико, якобы, чтобы он мне разрешил и я ему в ответ, понимаю звучит очень глупо. Он вообще грубо говоря убьет меня, скажет "ты че дура?!".
Автор вопроса: Катя Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Балятина Ирина Алексеевна.
Уважаемая Катя, спасибо, что поделились своими чувствами и желаниями. Осуждать Вас не за что. То, что Вам хочется новых ощущений - нормально. Мы живем в современном мире, где нас окружает множество соблазнов, а открытое информационное поле только подогревает интерес. Прежде, чем Вы примите для себя какое-либо решение, разберитесь, чем именно вызвано Ваше желание. Есть известная фраза "любовь живет три года" (конечно, это спорное утверждение), однако, то, что за такой срок проходит страсть, сексуальное влечение к партнеру уже не такое сильное, уходят иллюзии, а отношения превращаются в рутину - это факт. И тут важно понять, какого опыта Вы ищете. Возможно, Вам не хватает той "перчинки", которая была в отношениях в начале. Вы снова хотите пережить волнение, сексуальный азарт, почувствовать себя желанной. Если это так, то можно попробовать какие-нибудь необычные вещи, которые Вы раньше не практиковали. Устройте друг другу свидания, игры с переодеваниями, примерьте на себя другие роли, попробуйте сексуальные игрушки. Может быть, эта новизна позволит Вам испытать новый опыт без смены партнера. Поговорите об этом со своим парнем. Обсудите Ваши потребности и варианты, как их можно удовлетворить.
Если же Вам хочется именно другого человека, то какого именно? Чего Вы от него ждете? У него должна быть другая фигура, другой голос, другой запах, другой размер, т.е. Вам хочется других тактильных ощущений? Тогда, как мне кажется, это банальное любопытство. И выход один - пока не попробуешь, не узнаешь. Или же Вы ждете новых сексуальных экспериментов - другой темперамент, другие позы, новые ощущения (тогда можно все-таки попробовать первый вариант со своим молодым человеком, но тогда важно проговорить, чего Вы ждете, чтобы не было разочарований).
В любом случае, Вы должны понимать, что нет правильных или неправильных решений. Это только Ваш выбор. Вы молоды, перед Вами целая жизнь. Можно чего-то не сделать и всю жизнь жалеть. А можно сделать и потом всю жизнь раскаиваться. Но это и есть жизнь! С ее уроками, опытом, победами и поражениями. Только шагая вперед, принимая решения, верные и неверные, Вы растете, развиваетесь, становитесь мудрее и опытнее. Никто не пройдет за Вас Ваш путь. Поэтому разрешите себе просто жить и самой решать, что Вам нужно для счастья, без оглядки на чужое мнение и советы. Но помните, что и ответственность за результат лежит тоже на Вас.