Понравился брат парня, который мне совсем не нравится, но я его поцеловала и жалею.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! У меня такая ситуация. Познакомилась с парнем на сайте знакомств. Он из Иордании, учится у нас в Казахстане в медицинском университете. Пообщавшись, он предложил встретиться. Я хотела встретиться где-нибудь в кафе или прогуляться в парке. Но он такой человек, домосед, говорит холодно (сентябрь месяц)лучше дома. Ну я от скуки решила встретиться и прогуляться, подъехала к его дому и думала куда-нибудь пойдем. Но все же пошли к нему домой. Я ему так понравилась. он включил фильм, заказал пиццу, перед тем как зашли домой зашли в супермаркет и он накупил всяких шоколадок, соков. Весь день был радостный, сказал что хочет серьезные отношения. Он мне не понравился. Он много курит, на первой же встрече начал целовать меня в щеку, поцеловал руку, раскрепощенный, испорченный, какой-то своеобразный человек. Я подумала даа уж интересные у нас в стране медики. Какой-то не правильный медик. Но у него в холодильнике было много шоколадок и он сложив все это в мешок, подарил мне. И на следующий день он написал доброе утро на английском (русский он практически не знает). Я его заблокировала. Решила не продолжать все это. Он мне позвонил в 6 вечера. Я не взяла трубку. На следующий день позвонил в 10 вечера и ещё через день написал утром смс :"ты заблокировала меня???" В общем искал три дня. Я игнорировала его. Потом я нашла его Инстаграм. Там закрытый аккаунт, но всплывают аккаунты, на которые он возможно подписан. И так случайно вышла на его брата. Смотрела фотографии, один день-другой, пока не поняла, что он мне нравится. Причем не просто нравится а даже очень. И я решила с помощью его брата выйти на него. Прошло две недели с лишним и я написала извинения. Тот начал писать что скучает и хочет встретиться. К моему несчастью, он не хотел идти в кафе, или куда-нибудь ещё. Стал звать к себе домой. Я три дня отказывалась и все же решила прийти. Подумала поболтаю быстренько, да уйду. Хоть какое-никакое а общение вживую пусть будет, он живёт кстати далеко, возможности быть ближе к этой семье нет. В переписке неразговорчивый, вроде как нравлюсь а в общении зовет только домой и ни о чем даже не интересуется. Не получилось о брате разговорить его. И вот пришла я к нему домой, и он начал лезть целоваться. Я полная идиотка, мозг выключился и поцеловала его в ответ. Потом жалела об этом. Причем это не просто невинный поцелуй, он ведет себя крайне раскрепощенно. Вот допустим, если он хочет серьезные отношения. То это как то не по мне. Разве так все начинается? Агрессивные жесты, объятия, поцелуй. . . Ужас. Он предложил остаться у него ночевать, но я вернулась домой. Я очень сильно сожалела об этом. Я ведь не этого хотела? Мне всего лишь было нужно выйти на его брата. Но как говорится, все мы не без греха. И делаем глупости. На ровном месте. Ну он мне писал после этого, жалуется что я с ним играю. Интересно получается вроде как нравлюсь а особо не разговорчив. Мало что о себе рассказывает. Кстати очень пошлые порой у него разговоры. Очень пошлый парень, что совсем не считается с его внешностью. Ну если б был красавцем, то можно было бы понять. А так совершенно невзрачный парень, откуда столько пошлости? Недавно узнала от него что брат его теперь живёт с ним вдвоем. И столько обиды в душе. Почему мне так не везёт? Вроде ничего такого криминального не хотела, а тут столько преград. Пошлый брат, ни шанса на невинную встречу, отказывается гулять, я дура потеряла голову. Как быть в этой ситуации? Что делать? Если бы у меня был шанс быть с братом, он бы мне этого не простил? Я конечно понимаю, что а кто сказал что я ему понравлюсь? Ну а всё же. . Ну после такого мне совсем не светит быть с ним? И вообще есть ли хоть малейшие шансы развернуть ситуацию в мою сторону?
Автор вопроса: Aida Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Лудченко Виктория Богдановна.
Здравствуйте, Aida! Из вашего рассказа, я поняла, что встреча не принесла положительных эмоций, а вызвала, скорее, неприятный осадок. Свидание, вместо нейтральной территории состоялось дома у молодого человека, где он вёл себя достаточно напористо. Что только подтвердило ваши опасения. Повторная встреча состоялась из-за того что планировалось знакомство с братом этого парня, но разговор о брате игнорировался. Не корите себя за поцелуй, наша жизнь-сложная штука и иногда наши поступки могут быть не такие, как мы изначально планировали. Важно уметь признавать ошибки, работать с ними и идти дальше. Размышляя над вашими словами, мне кажется, что можно было бы объясниться с этим парнем, чтобы ситуация была понятна обоим. Ведь недомолвки будут мешать в дальнейшем. Что касается брата, мы не можем предугадать как он себя поведёт. Какие у него ценности, традиции и воспитание. Вы писали что ребята из Иордании, где культура накладывает отпечаток на мысли и поведение. В этой ситуации можно действовать несколькими способами. Например, как можно узнать его отношение к вам и к этой ситуации? Можно проверить методом эксперимента. Если молодой человек нравится, может стоит рискнуть и привлечь его внимание? Что самое страшное может произойти? Он возможно ответит отказом, но это всего лишь предположение, которое подтвердится или нет. Как откликается такое предложение? Надеюсь, что помогла посмотреть на ситуацию под другим углом.