Он до сих пор женат и в последнее время постоянно злой. Запуталась, не знаю, что делать дальше.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Хочу рассказать немного свою историю, а затем перейду к самой сути. Я живу в одном доме с мамой, доченькой и мужчиной (он не отец ребенка). Моя мама с детства воспитывала меня и моих двух старших братьев одна. Мама всегда учила, что главное в жизни это здоровье, жизнь, дети и говорила, что копейка рубль бережет. Деньги никогда не стояли в семье на первом месте. Росли мы бедно, но всегда были сыты, хорошо одеты... Мама старалась из всех сил для нас, работала на нескольких работах. Сейчас мои братья живут отдельно и далеко. Я родила замечательную дочь 4 года назад, но из-за алкоголизма отца дочери не смогла с ним жить и ушла от него, когда дочке было почти два года. В тот момент я решила, что я хочу жить для неё. Шла жизнь, я пыталась построить отношения с мужчинами, но увы тщетно... Через какое-то время мы расставались. И тут я встретила мужчину (он старше меня на 13 лет) и влюбилась. Он был женат, но вместе с женой не жили уже больше 5 лет. Через какое-то время я познакомила его со своей семьёй и мы стали жить все вместе. Я долго просила его развестись официально, он занимался этим спустив рукава, ему мешала то большая очередь, то лень, то ещё что-то. Я перестала его о чем-то просить уговаривать, поскольку чуть что он становился раздражительным и начинал обижаться и кричать. И когда он развелся (спустя год и 8 месяцев) я была нейтральна.
По началу все было так замечательно, даже в каком-то эйфоричном состоянии. Но после прожитых вместе 6 месяцев начался треш! Он стал озлобленным не только на меня, но и на мою дочь, перестал что-либо делать дома (лишь изредка заниматься какой-то работой), у нас пропал секс (1 раз в месяц, а то и реже). Семейный бюджет находиться у меня. Мы получаем заработную плату приблизительно в одно и тоже время. Я сразу откладываю на питание, одежду, в копилку и т.д. Последнее время он стал давать денег меньше, ссылаясь на то, что собирает мне на подарок на новый год. Я стала отказывать себе в некоторых вещах, в целях экономии. Но по прошествии времени меня это начало напрягать. Я стала выделять отдельно деньги ему и себе на проезд и ему на сигареты. Все было норм. Но он стал говорить что ему мало, не хватает денег. Я сказала, что все было просчитано даже с большим запасом, спросила, куда он тратит и предложила посчитать ещё раз, на что услышала "Таня, я тебе что о каждой копейке должен докладывать" в грубом тоне. У нас почти каждый день скандалы, не только из-за денег, но и насчёт воспитания дочки, насчёт ремонта и т.д. я уже устала от этих отношений и устала от него. Я заметила, что я становлюсь другой рядом с ним: грубой, раздражительной. Не знаю как быть дальше. Он не любит и не хочет разговаривать об отношениях, так что сразу говорю, что это не вариант. Как быть дальше? Я увядаю и становлюсь обессиленной.
Автор вопроса: Татьяна Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог .
Татьяна, здравствуйте! Читая ваше сообщение по ходу текста у меня возникало много разных чувств, что я запуталась. Предполагаю что и вы тоже испытываете и радость и грусть, счастье и разочарование, подъм и падение. Ощущение я запутались. Есть прошлое, будущее, а есть настоящее. Спросите себя: где я? Что я чувствую? Каким бывает мой день, неделя? Я живу той жизнью, которой желаю я хочу? Какая я в отношениях? Как я себя в них чувствую? Что ценно для меня в этом партнере? Представьте на секунду что его нет, он просто исчез. Что с вами? Что чувствуете? Определите это тревога, страх, какие они? Это страх потери, страх одиночества. В отношениях страх и тревога это звоночек, на который стоит обратить внимания. Если вы ощущаете лёгкость и свободу, то тут у меня нет для вас ответа, он просто очевиден. Или у вас появляются другие чувства и возможно мысли, что я жива, я дышу, я могу. Задавая вопросы себе и Отвечая на них себе же мы возвращаем ответственность за свою жизнь себе, в чем именно?! В том что каждый человек на этой земле свободен в своём выборе. И все будет зависит от ваших ответов. Это и станет отправной точкой в вашем решении вопросов.