Моя девушка не уважает меня, что делать?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, мне 26 лет, моей девушке 18. У нас в основном отношения на расстоянии. Она в Польше учиться, я в Украине работаю. Проблема в том, я знаю что моя девушка не уважает меня, и она сама это признает но говорит из-за того, что я не переехал к ней, как и обещал. Я знаю, что я обещал и спустя 1,5 года не переехал, но я в процессе. Для меня, это тяжело, все же решится бросить дом, работу, связи и тд, и ринуться в пустоту. Но она постоянно меня этим тыкает, будто ей доставляет удовольствие меня упрекать и прививать чувство вины. В любом споре, конфликте, она все равно перекручивает это так, что я виноват. И говорит, что я хочу, выставить себя бедным несчастным, а ее агрессором. Но я к ней всегда относился уважительно, и ласково. А я теперь не знаю, зачем мне переезжать, если моя девушка мне говорит, что я ничего не добился, и ничего не умею...У меня вопрос, такие отношения будут нормальными если я перееду? или это неуважительное отношение все равно будет всплывать время от времени?
Автор вопроса: Антон Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Белева Ольга Владимировна.
Здравствуйте, Антон.
Постараюсь ответить на Ваш вопрос, полагаясь на ту информацию, которой Вы поделились.
К сожалению, в вашем вопросе недостаточно данных, чтобы сделать оценку останутся ли отношения на том же уровне или это кризис отношений.
Первое, что хочу сказать, что отношения становятся качественными и зрелыми, когда у обоих партнёров одинаковая доля участия и цели. То, что Вы ласковый прекрасно, это указывает о том, что Вам важна девушка и ваше будущее. Но в тоже время, важно оценивать и действия - переезд или подготовка к нему, активность для встреч и т.д. По Вашему описанию видно, что Вы серьезный человек и взвешенно подходите к таким серьезным вопросам, как смена жительства, работы и построение отношений. Это прекрасно.
Видно также, что Вам мешают психологические причины, страхи новой страны и т.д. С этим важно разобраться. Потому что если Вы решаете переехать только из-за девушки, Вы можете со временем разочароваться и автоматически станете её обвинять. Поэтому поищите, пожалуйста, и другие опоры-причины для переезда.
Описанное Вами поведение девушки может свидетельствовать о разном: стрессе из-за расстояния, молодом возрасте и значит, недостаточном опыте в обращении с мужчиной. Также о том, что в её картине построения отношений в паре допустимо давление и недоверие. Проанализуйте пожалуйста, опыт ее родительской семьи, как она относится к себе, окружающим.
Возможно, она недооценивает себя или других.
В общем, Антон, проведите, пожалуйста, внутреннюю работу. Если у Вас будут вопросы, пишите, пожалуйста.
Я желаю Вам разобраться в вопросе и счастья.