Мы уже 3 день не общаемся. Мы поругались с девушкой?

Вопрос психологу:
Такая ситуация, мы с моей девушкой пошли на день рождение знакомой. Договорились сложиться, подарит цветы и по мелочи. Так как это лучшая подруга моей девушки, не обсуждалось кто пойдёт за цветами. В это день моя девушка встретилась с другой своей подругой. Я целый день была занята. На день рождение нам надо было прийти в 9, я зашла за девушкой что бы мы вместе поехали. Она с подругой напились, моя девушка не накрасилась ни купила цветы (при этом оправдывалась что надеялась купить рядом с домом когда мы приедем туда). Я немного офигела но не придала значения и просто ждала, пока мою девушку накрасит подруга, я все это время молчала, скажу сразу я слегка ревновала в этот момент но сдерживала свои порывы. В итоге мы опоздали на 2 часа, цветы так и не купили так как к этому моменту все цветочные закрыты уже давно да и ни одного там не было. Так ещё она и подарок дома оставила, ладно хоть деньги подарили. Я начала злиться при этом продолжая улыбаться, сказала что она меня в очередной раз разочаровала. День рождения прошёл хорошо и мы не ругались все было хорошо. На следующий день мне она пишет, почему вчера я вела себя так грубо, я сказала что рассердилась. Она сказала, а почему ты сказала те слова, я ответила что она безответная, она сказала, что это же не по отношению к тебе, я ответила что если она ведёт себя так с друзьями значит и со мной так же будет себя вести. Она ответила "ну ладно" . После этого мы больше не переписывались. У меня выходные, обычно она зовёт меня встретиться ну или я. Мы уже 3 день не общаемся. Сама написать я не могу, но я не вижу здесь ссоры, но пи этом чувствую обиду с её стороны, я в замешательстве. Сначала я подумала, хорошо нам надо отдохнуть пару дней друг от друга, проведу эти выходные для себя, но не связываться никак меня напрягает, меня начал преследовать призрак сомнений, то волнуюсь то представляю, что она целуется со своей подругой то ещё чего. Пытаюсь успокоить свою бурную фантазию, надумывание ни к чему хорошему не приводит уже сталкивалась. Что делать я вообще не понимаю, самой написать гордость мешает, но понимаю, что оставлять ситуацию так нельзя, и ждать пока она напишет тоже странно. Что делать и что это вообще за ситуация такая странная?
Автор вопроса: Ольга Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Нафикова Алина Фиделевна.
Ольга, здравствуй. Конечно вышла неприятная ситуация с днем рождения ( что опоздали на 2 часа, забыли подарок и т.п.), но и отдохнуть друг от друга даже нужно, тем более по описанию видно что ваша девушка не равнодушна и к другим, раз позволила так некрасиво себя вести и сделала виноватой вас.
И вопрос: может ей так и выгодно, чтобы вы обиделись? Или общение с третьей подругой ее зацепило больше чем просто дружба? Что вы можете сказать об этой третьей подруге_ она в отношениях с кем-то или нет? Как часто они видятся и чем занимаются? Ваша девушка часто упоминает ее в обычных разговорах или переписывается с ней?
Гордостью тут вопрос не решить, желательно вызвать ее на разговор один на один и прямо спросить кто от друг друга что ожидает, чтобы не играть в эмоциональные качели и изводить себя молчанием.
Другая ее подруга к тому же завидует вашим отношениям и уверена пытается всячески вашу девушку переманить к общению с ней. И тут если ей действительно дороги отношения с вами, она сама выйдет на связь и извинится, вашей вины тут нет.