Привязанность к мужчине не проходит.

Вопрос психологу:
Добрый день!
Меня зовут Дарья, я примерно пол года назад начала общаться с мужчиной. Этот человек мне очень сильно понравился, как внешне так и внутренне. Чувства были сильные, но без огромной страсти, как у меня случалось раньше. Мы работаем в одной компании и я начала замечать что я ему нравлюсь, но он очень нервничал всегда и я решила сделать первый шаг и дала ему свой номер телефона. Через пару дней он мне написал и мы начали общаться на работе и переписываться. Мне сложно сказать что испытывал ко мне он, иногда мне казалось что я ему нравлюсь также сильно, но иногда он становился очень отстранённым и тогда было ощущение что он просто вежлив, но поддерживать общение совсем не хочет. Со временем он перестал отвечать на мои сообщения или говорил что позвонит вечером и не звонил. В эти моменты я также отстранялась, но потом через некоторое время видела его опять на работе и снова чувствовала симпатию от него и желание общаться. Но больше он мне не писал, и я для себя закончила эти отношения, но сохранила тёплое отношение к нему и всегда была максимально вежлива. Я начала общаться с другим мужчиной, который мне также сильно нравиться, но не смотря на это каждый раз когда я вижу того мужчину, я всё ещё испытываю к нему сильные чувства. Иногда когда мы здороваемся, я еле сдерживаю слёзы, мне почему-то становиться очень больно при виде его. Иногда я замечаю как он всё время смотрит на меня, и у меня появляется надежда, но через некоторое время он опять становится отстранённым и я понимаю что ничего между нами быть не может. Несколько дней назад я увидела как он и его коллеги стоят вместе , улыбаются и смотрят на меня и через несколько минут один из его друзей подходит ко мне, что-бы взять мой номер телефона. Если честно мне было очень больно , в тот момент я почувствовала что мужчине который мне нравится совсем всё равно и наверно всегда была всё равно, если он стоит и улыбается в то время как его друг просит мой номер прямо перед ним. После этого я стараюсь его избегать, но всё равно вижу как он смотрит и нервничает когда видит меня и я опять начинаю испытывать тёплые чувства. Я очень хочу чтобы эти чувства прошли, но почему-то через какое-то время они всегда возвращаются и мне сложно понять почему. Я бы очень хотела узнать мнение другого человека насчёт всей этой ситуации. Мои подруги всегда говорят чтобы я забыла его, что я лучше чем он и т.п., но мне это совсем не помогает. Я очень хочу понять почему я так сильно привязана к этому мужчине, несмотря на то что между нами ничего серьёзного не было, и я даже не испытываю к нему никакой страсти, просто сильную привязанность и непонятные мне сильные чувства.
Спасибо заранее за ваш ответ,
С уважением,
Дарья
Автор вопроса: Дарья Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Лоза Елена Владимировна.
Здравствуй, Дарья! Наши взрослые отношения между мужчинами и женщинами повторяют модель отношения, к которой мы привыкли с детства между нами маленькими детьми и нашими родителями. Это о том, как мы привыкли реагировать на игнорирование со стороны людей. Люди нам нравятся в основном те, которые кого-то нам напоминают из значимых взрослых, ассоциируются с кем-то из нашего детства. Которые понятны нам и похожи на кого-то на значимых взрослых (в основном родителей)! И чувство привязанности с детства переходят в чувство симпатии, любви во взрослую жизнь.
Можно предположить, что в детстве кто-то из родителей проявлял к Вам холодность, равнодушие, игнорировал. Что такое отношение закрепилось на уровне инстинкта и ассоциируется во взрослой жизни как сильное чувство именно к тому человеку, который к Вам холоден!
Ты большая молодец, что для себя закончила эти отношения! Правильно, зачем тратить время и силы на человека, который проявляет равнодушие! То, что ты расстраиваешься, когда его видишь - это твоя привычная реакция, когда сталкиваешься с равнодушием! Но в данной ситуации ты не можешь как-то повлиять на его отношение к себе, да и нет необходимости, так как насильно мил не будешь!
То, что мужчине все равно, когда его друг брал у Вас номер телефона, в очередной раз подтвердило, что у него нет никаких намерений в сторону Вас. Не стоит мучить себя в догадках, что он думает, какая Вам от этого разница? Его поступки обо всем говорят!
Наши мысли формируют определенные чувства, а те в свою очередь - действия! И изменить свои мысли в отношении этой ситуации - сложно, но вполне реально! Всему учатся и мыслить в правильном русле, чтобы избавиться от мучающих Вас ощущений, необходимо! Оценивайте сложившуюся ситуацию в реальном русле, не обманывайте себя ложными надеждами и мучительные чувства Вас понемножку отпустят! Новые мысли запустят новые эмоции, которые и дадут необходимую легкость, освободят силы для более перспективных, а главное - взаимных отношений! Чего я Вам и желаю!