Залез к девушке в телефон и мы поругались.

Вопрос психологу:
Здраствуйте , не хотел спать , поиграл в телефоне , и решил посмотреть что у девушки в телефоне , сначала искал чаты с муж полом , ибо она постоянно упрекает в ревности , раз нашла до неё переписку с какой-то девушкой она скинула там видео нечего такого , и начала упрекать истерику катать и тд
Нашёл её бывших в часах и сделал скрины что бы утром показать где она сердечки слала
В общем она утром проснулась я ей сказал
И она уже три дня говорит что так парни не поступают что типа недоступно мне смотреть было её переписку с парнем бывшим , и так пацаны не поступают , я сказал что люблю её и с любым парнем ,мне как парню стоило посмотреть . Но она начала поднимать истерику и все раздувать, хоть я в свою очередь не чего против не имел то что было до меня ,так нашёл это и заглянул ,особо даже не вчитывался смотрел -обращал внимание только на сердечки
Потом решил зайти до её подруг , я понимаю что этого не стоило делать , но увлёкся
Она одной писала -что тип я такой поздоровался с одной девушкой в магазине и палил на неё как вкопанный , и все в таком приукрашенном роде
Хотя я ей верный и за отношение не с одной девушкой не обнимался даже с хорошими знакомыми ,не общался и тд
Что произошло в магазине ,зашла знакомая с парнем , и я увидел её подождал секунды 3 пока она обернуться и сказал ей привет
И сразу обнял и тут все началось .
В общем она той подруге писала что все яркими красками об этой ситуации , и добавила ,что много скандалов и начала топить отношении в переписке с этой подругой , эта подружка начала задавать вопросы
-зачем ты с ним встречаешься ,зачем такие отношение ?
-ты его любишь ?
На что она ответила
У меня сильная привязанность а он меня любит , и это меня зацепило
В общем она ходит и жалеться что я прочитал её переписку с бывшими и так не должно поступать парням
А после этого она много раз говорит , восстанавливай теперь переписки со своими бывшими как хочешь мне плевать теперь я буду читать и зациклилась на этом.
Автор вопроса: Миша Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Сорокина Екатерина Викторовна.
Здравствуйте, Михаил!
Я понимаю Ваши чувства.
Давайте рассмотрим сначала то, что Вы захотели посмотреть телефон девушки.
Как я поняла, у Вас в отношениях очень мало доверия как со стороны Вашей девушки, так и с Вашей. А доверие -базовое чувство в отношениях.
Частая ревность Вашей девушки может быть обусловлена некоторыми причинами, например, низкой самооценкой, или прошлым опытом, в котором, возможно, были подобные прецеденты и поводы для недоверия.
Вам необходимо решить этот вопрос доверия, поговорив спокойным тоном, без упреков. Спросите у Вашей девушки, почему она Вам не доверяет и так остро реагирует на простое приветствие с другими девушками?
Если же мы вернемся к тому, что Вы залезли в ее телефон и начали читать старые переписки, то спросите себя: "Что заставило меня это сделать? Почему я не доверяю своей девушке? Были ли поводы ей не доверять?"
Если брать переписку с подругой. "У меня сильная привязанность а он меня любит , и это меня зацепило". Вполне понятно, что такая фраза Вас ранила, ведь вы питаете любовные чувства к вашей девушке. Здесь опять же поможет разговор по душам с Вашей девушкой, в котором вы сможете выяснить, как на самом деле относится к вам возлюбленная, возможно, она сказала это в порыве злости. Вы сможете узнать ее чувства, только спросив об этом у нее.
Так же определите для себя, какие отношения Вы хотите. Распишите по пунктам, чего бы вам хотелось в отношениях. Это поможет Вам разобраться в сложившейся ситуации.
Желаю Вам скорейшего разрешения ситуации!