Я в этих отношениях то ли мамка, то ли «тиран». Как морально подготовиться к расставанию.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, мой вопрос наверняка очень глупый. Но я хочу попросить рекомендацию у компетентных людей. Я с со своим молодым человеком проживаю вместе более двух лет, в отношениях мы около трёх, знакомы лет 10. Я определенно точно его не люблю, по крайней мере как мужчину. Секс за прошлый полный год у на состояла раза 4. Все дело в том, что у нас перепутанные все роли в отношениях. Что со мной в первые. Он был воспитан исключительно женщинами, следовательно парень очень женственный в быту, целеустремленности никакой нет, поговорить нам не о чем, я в этих отношениях то ли мамка, то ли «тиран». Все конечно раньше было иначе, и он преподносил себя долгое время диаметрально противоположным образом, и я всегда была очень женственной. Я в целом человек очень не конфликтный, всегда стремлюсь к компромиссу. Но за все это время, я и разочаровалась очень сильно, порядком устала от его непосредственности детской, а вся соль в том, что он как щеночек маленький прибился, что не отскребёшь. Понятное дело, что я тоже заигралась в наших с ним ролевых играх, привыкла к этому положению, от того и сердце кровью обливается, как представлю что я его из квартиры выгоняю. И вообще он человек невероятно положительный по общению, такой весь добрый, наивный и сверх ранимый. Мне правда его очень жалко, но я должна прекратить наши отношения, что бы он нашёл себе ту самую, которая с удовольствием будет ему и мамой и папой. Помогите, что я упускаю, почему в этой ситуации мне так его жалко, он очень меня «любит», как он считает, и каждый раз плачет, как я завожу разговор о расставании, когда говорю что не люблю его, не хочу, что у нас разные цели и нет общего. Как мне собрать все свои силы и его вещи, и при том, потом не передумать раз 20. Я же тоже к нему привыкла, он мне как братик.
Автор вопроса: Екатерина Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Бундина Ирина Владимировна.
Добрый день! Уважаемая Катя, Ваш вопрос мне понятен и я постараюсь Вам помочь, чем смогу (в рамках сайта). Судя по тому, что Вы пишите, у вас не в отношениях роли перепутаны, а все отношения странно немного протекают и выстроены. Вы пишите, что знаете его 10 лет, 3 года провстречались, 2 года живёте, и в то же время пишите, что в период ухаживаний он позиционировал себя таким альфо-самцом, что Вы влюбились в него, как в свой типаж, я так понимаю. А после произошло "озарение", Вам его теперь становится жалко, но никаких чувств как к мужчине, как к привлекающей Вас личности, Вы к нему не испытываете. Во-первых, Катя, я могу Вам абсолютно точно подсказать здесь, что если действительно, кроме жалости и симпатии этот человек не вызывает у Вас никаких чувств, то Вам определенно нужно принять волевое решение и подумать о прекращении первой таких отношений. Это будет лучше для вас обоих, а если вы в отношениях доминируете, то бОльшая часть ответственности лежит именно на Вас. Но опять же, у Вас немного непонятно вообще всё, возможно, Вы так излагаете, возможно, так видите,но если Вас действительно беспокоит эта ситуация и хочется ее как-то разрешить, то я советую подумать об этом более серьезно, возможно, прибегнуть к помощи специалиста.А ещё очень может быть, что именно такой тип мужчины Вам и нужен для отношений, для жизни).. Тут есть о чём подумать . И думать придется именно Вам;)! С уважением, Ирина.