Не знаю почему, но после встреч с молодым человеком мне хочется плакать.

Вопрос психологу:
Здравствуйте.
Странно осознавать и рассказывать это, но после встреч с молодым человеком чувство грусти, а на следующий день постоянно плачу. Не могу понять почему так. Мы встречались несколько раз, и я точно могу сказать, что он – замечательный человек, очень хороший, внимательный ко мне, никогда не посмеет обидеть меня или обидеть кого-то. Мы гуляем вместе, разговорами обо всём узнаем друг друга. Когда мы вместе, кажется, что больше нет ничего на свете, а время бежит, и мне очень хорошо и интересно с ним. Прощаемся тепло, договариваясь, когда ещё встретимся. Но, приезжая домой, у меня чувство грусти, а на следующий день в моей комнате потоп из моих слёз. Я не понимаю почему, но мне очень плохо на душе, и я плачу, плачу, плачу… Потом очень тревожно сплю, из-за этого у меня потом нет сил, нет эмоций и ощущение пустоты на душе. Признаюсь, что это первый молодой человек, с которым я встретилась после знакомства в сети. И раньше у меня не было встреч и отношений с противоположным полом. Поэтому мне не с чем сравнить послевкусие встреч с людьми противоположного пола. Я правда не понимаю почему у меня такая реакция… Могу лишь предполагать. Возможна ли причина моих слёз в том, что я зациклена на мысли «вдруг он разочарован во мне, ожидал увидеть лучшую версию меня?», или же я подсознательно чувствую, что будущего с ним у меня нет? Или причина в чём-то другом? Я не могу понять причину моих слёз, очень надеюсь на Вашу профессиональную помощь.
Автор вопроса: Валентина Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Щукина Ольга Сергеевна.
Валентина, здравствуйте!
Поздравляю, вы влюбились! И это прекрасно) Ведь любовь- это и есть чувство привязанности, душевного волнения, влечение и гормональные всплески. Ваше состояние, которое вы описали, и доказывает, что гормоны (эндофины, дофамин, серотонин, адреналин) вводят вас в любовную привязанность. И это нормально. Так устроен человек. Да, состояние влюбленных часто напоминает состояние больного человека. Это факт. У многих людей в таком состоянии открываются скрытые способности.. Вы можете превратить ваше состояние в плюс. Вдруг вы начнете писать стихиили писать картины)))))
Теперь отойдем от лирического вступления.
Валентина, на самом деле ваши отношения могут перерасти в нечто большее. Но это будет зависеть от вас обоих.
С вашей стороны будьте всегда привлекательны, носите платья, юбки, ухаживайте за собой. Очень советую не растворяться в мужчине. Будьте самодостаточны, уверенны в себе, занимайтесь важными для вас делами, увлекайтесь хобби. Не отказывайтесь от чего-то ради мужчины. Всегда имейте свое мнение но и уважайте мнение мужчины. Для повышения самооценки очень хорошо помогает танцевальная терапия, например зумба. Чувствуйте себя свободно Я не имею ввиду распущенность. И если вы будете показывать себя со здоровой позиции, мужчина это оценит.
А эмоционально- здоровый мужчина будет проявлять свои чувства через заботу о вас, уважения ваших личных границ, проявление инициативы.
Валентина, мне очень хочется , чтобы у вас все было хорошо! Знайте- это любовь. Мы все проходим рано или поздно через это состояние. Главное себя не теряйте!!