Моего парня очень волнует мое прошлое, ему важно знать, что было. Вранье в отношениях.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, у меня сложная ситуация. Моего парня очень волнует мое прошлое, ему важно знать, что было. Спросил он у меня первый раз и я соврала во многих моментах что было в прошлом, у меня был страх, что он посмотрит на меня с другой стороны, я сама не хочу принимать то что было. У меня было 5 партнеров за 1 год, я не понимала, что делаю, мне сейчас 18. Потом он узнал, что я соврала и попросил меня сказать ему всю правду, и вот я опять что-то недоговорила утаила от страха потерять его и поставила свои страхи выше его чувств, поняла я это только потом. Ему очень больно от того что его любимая смогла ему солгать и не один раз, он ценит честность в людях. И потом опять все узналось и так повторилось несколько раз. Сейчас знает всю правду, но не верит что я всё-таки все договорила. У него совершенно исчезло доверия ко мне, ему очень больно и я могу его понять и я очень боюсь его потерять. Я признаю свою вину, но он мне уже совсем не верит, я не знаю что мне делать, ему очень больно, я не знаю как его успокоить. Он говорит, что совсем не знает меня. И я готова меняется и в наших отношениях не считая прошлого я всегда была честна с ним и предана ему.
Автор вопроса: Рина Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Шепель Анна Игоревна.
Рина, добрый день!
Мне хочется дать вам очень много поддержки, я вижу, как вам сейчас непросто находиться в такой ситуации.
Давайте я попробую вам помочь разобраться с тем, что происходит.
1. У каждого из нас есть прошлое и кто-то не всегда может его принять до конца таким, какое оно есть. В вашем письме я вижу, как вам неприятно самой вспоминать те события. И я бы очень рекомендовала вам отнестись с состраданием к той себе, которой вы были год назад.
Вы поступали так, как могли на тот момент. Вы жили, влюблялись, взрослели, проходили свой путь.
Никто не может стыдить и винить вас за ваш прошлый опыт.
2. В письме вы очень много внимания уделяете чувствам своего партнера, переживаете за него, за то, как плохо ему.
Хочу обратить ваше внимание на то, что и вам сейчас нелегко, вы тоже чувствуете, возможно, боль, возможно, грусть. И вам тоже очень нужна чья-то поддержка, чье-то принятие.
3. Ваше прошлое никак не определяет ваших чувств к этому человеку. Вы не обязаны рассказывать о себе то, что не хотите. Это ваше полное право.
Рекомендую вам спросить партнера о том, для чего ему вся информация о вашем прошлом, что это меняет в ваших отношениях. Спросить, принимает ли он вас с вашим прошлым?
Я вижу, как вы стараетесь для своего любимого. Но вам нужно вспомнить и о себе и о своих чувствах.
Какой вы чувствуете себя рядом с партнером? Он ваш защитник или нападающий? Комфортно ли вам в этих отношениях? Чувствуете ли вы себя в безопасности?
Обратите, пожалуйста, на это внимание, потому что у вас в отношениях много вины, стыда, страха.
Понаблюдайте еще за тем, кто и как часто в вашем окружении вызывает в вас чувство вины, стыда и страха.
Берегите себя, пусть у вас все будет хорошо.