Не могу начать доверять новому парню после предательства бывшего.

Вопрос психологу:
Я состояла в своих первых серьёзных отношениях 4,5 года. Случайно обнаружив переписку многозначительного характера, я поняла что парень мне изменяет. Хотя он доказывал обратное. После этого наши отношения ухудшились и мы расстались. Я думала что больше никого не встречу и не полюблю. Но вот я встретила своего нового парня.
У меня к нему сильные чувства, и как он говорит-они взаимны. Но у меня постоянно присутствует недоверие. Я постоянно боюсь что он мне изменит. Я начала расспрашивать его о прошлых девушках, прошлых отношениях. Он рассказывает неохотно, постоянно что-то утаивает, недоговаривает (как говорит позже чтобы меня обезопасить и не делать неприятно). В итоге я выяснила что у него очень богатый опыт и отношений и секса. По его словам у него было 4 серьёзных отношений и один непродолжительный брак в юности. Но постоянно всплывают ещё какие-то мелкие интрижки, новые имена. Я расспрашиваю у него-а он злится. Поэтому я прихожу к выводу что он недоговаривает. Из-за этого мы ссоримся. Я понимаю что это его прошлое, но ничего поделать не могу. Если я вижу какую-то девушку у него в соцсетях я уже начинаю что-то подозревать.
Началось все с того что я увидела как он написал комплименты девушке в Инстаграм.(как потом он мне объяснил он написал их на зло мне, потому что первые месяцы наших отношений я общалась с коллегой, который меня любит, и не могла его заблокировать, так как мне было его жаль). И по этой же причине он начал общаться с женщиной с работы которая старше от него почти на 10 лет. Он общался с ней почти каждый день по несколько раз на день. Я спросила у него кто это. Он сказал что это просто коллега с которой он пару раз говорил по телефону. Но потом после того как я настояла, он признался что общался с ней чтобы понять как я могу общаться со своим коллегой, не испытывая к нему никаких чувств. Вот эти 2 случая очень подкосили мое доверие.
Он говорит что никого так не любил как меня-а я не могу поверить его словам и не могу поверить что он мне будет верен. Я люблю его но в то же время не доверяю.
Что мне делать, подскажите пожалуйста.
Автор вопроса: Алина Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Грудкова Татьяна Викторовна.
Здравствуйте, Алина!
Я очень сочувствую тому, что вам пришлось столкнуться с изменой. Я хорошо знаю, что это очень болезненная ситуация, которая вызывает много острых негативных эмоций. Столкнувшись с изменой, любая девушка испытывает растерянность, шок, злость, обиду. Теряется почва под ногами, рушится вера в справедливость мира, падает самооценка. После всего пережитого надолго остается неуверенность в себе, сомнения в надежности отношений, недоверие к мужчинам. Вы пишете про страх повторения такого травмирующего события.
Этот страх активизируется у вас всякий раз, когда рядом с вашим новым парнем появляется какая-нибудь женщина. Возникает недоверие к вашему партнеру.
Ваши сомнения в серьезности новых отношений вполне закономерны. Доверие возникает постепенно на основе эмоционального сближения и улучшения взаимопонимания.
Хочу обратить ваше внимание, что вы пытаетесь опираться на мужские слова о любви и верности. Вы пишете: «У меня к нему сильные чувства, и как он говорит-они взаимны», «Он говорит что никого так не любил как меня». Такие слова совершенно ничего не гарантируют. Я вам настоятельно рекомендую обращать внимание на поступки, а не на слова.
Насколько внимательно ваш парень вас слушает? Интересуется ли он вашими желаниями? Знает ли он, о чем вы мечтаете? Каким образом он проявляет заботу? Как часто парень предлагает вам свою помощь? Чувствуете ли вы к себе уважение с его стороны?
Чем больше он вкладывает в вас сил, времени и материальных ресурсов, тем серьезнее его отношение к вам.
Хотя его 5 неудачных отношений настораживают. Они говорят о том, что он отношения строить не умеет или же ему не нужны отношения. Он может оказаться любителем женского разнообразия. Это все вам необходимо выяснить, внимательно наблюдая за ним и анализируя его поступки. В такой ситуации лучше выяснять не количество его сексуальных партнерш, а его потребности в отношениях. Чего ему не хватало? Какие его потребности не удовлетворялись в предыдущих отношениях? Сумеете ли вы дать ему то, что он ищет?
Что привлекательного для себя он увидел в вас? Очень важно для глубоких длительных отношений привлекать своего мужчину на трех уровнях: сексуально, эмоционально и интеллектуально.
Очень полезно в вашем случае повышать свою самооценку. Чем выше ваша уверенность в себе, тем спокойнее вы будете относиться к тому, что ваш парень с кем-то общается на работе или пишет кому-то комплимент.
Изолировать своего парня от женского общества в современном мире невозможно. Более надежный способ укрепить отношения – развивать себя, удивлять своего парня новыми гранями своей личности, чтоб у него не оставалось времени обращать внимание на других.
Я желаю вам женской мудрости!