Дать ли шанс своему парню абьюзеру?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! У меня очень непростая ситуация, и мне нужен совет. Дело в том, что я 1,5 года в отношениях с парнем, который старше меня: ему 34 года, мне 27 лет. Мы вместе никогда не жили, сейчас вообще находимся в разных городах по некоторым причинам. Вся проблема в том, что он очень ревнивый человек, он контролирует меня 24/7: где я, с кем я, требует детализацию звонков каждые три дня, фотоотчеты с места работы, звонит мне каждые два часа, запрещает мне общаться с друзьями. И это меньшее из зол, что есть на данный момент. Раньше ко всему этому он меня еще и оскорблял, унижал. После одного случая он искренне раскаялся и попросил прощение у меня. Сейчас в мою сторону от него нет ни одного мата, ни одного оскорбления. Он хочет, чтоб я приехала к нему в его город, мы начали жить вместе, потому что он любит меня, говорит об этом каждый день. Я тоже его люблю, но как только дело доходит до совместной жизни, меня словно кто то одергивает. Я саму себя понять не могу, почему я не решусь с ним жить вместе? Я ему не изменяю, никого в стороне не ищу, но у меня неуверенность в душе сидит. Подскажите, что делать, я уже всю свою душу извела!
Автор вопроса: Валерия Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Бурд Маргарита Валентиновна.
Валерия, Здравствуйте!
Понимаю Ваш запрос, тем более когда есть любовь к мужчине.
Но психолог не может дать Вам совет расходиться или сходиться с человеком.
Здесь решение принимаете только Вы.
А вот посмотреть на все это со стороны давайте попробуем.
Дело в том, что любовь понятие очень широкое.
И зависимые отношения у нас тоже называются любовью.
У человека есть характер. И он меняется очень медленно и тяжело. Даже, предположим Ваш молодой человек осознает свои поступки, допустим ревность.
И что ?!
Он должен не только осознать, что ревность разрушительна для отношений, но еще и измениться. А это невозможно, если он не начнёт менять свое мышление, отношение к себе. Ведь ревность- это не просто качество характера, а корень ревности кроется в "дефиците внимания".
Человек не умеет давать себе внимание. Он не наработал этот навык. Вот он и зависим от Вашего внимания.
И от этого появляется злость на Вас, мол не так одета, не так посмотрела, а на самом деле он не способен дать Себе внимание....
Понимает ли он Это.
И так можно разобрать каждое качество характера. Запреты и контроль в отношениях- это не про любовь.
Любовь - это про отдачу, про заботу и бережное отношение к друг другу.
И здесь нельзя быть спасателем.
Из какой точки Себя Вы идете в эти отношения?
Что Вами руководит? Каких отношений хотите?
Он сможет с Вами их создавать?
Тем более вы живете в разных городах. И многое в ваших отношениях иллюзорно.
Валерия, когда отношения строятся в разных пространствах (городах), это чаще всего про то, что у каждого из вас есть страх близости. И с этим надо обратиться к психологу. Это можно изменить. Готова Вам помочь разобраться с этим. И правильно сделать выбор.