С сожительницей чувства есть, половые отношения отсутствуют.

Вопрос психологу:
Здравствуйте с сожительницей чувства есть половые отношения отсутствуют. Как в этой постоянной рутине возбудить в ней желание близости больше всего окружающего бедлама? У неё работа занимает огромное время и силы, пытался сгрузить на себя большую часть и походу помочь но безрезультатно ссоры и скандалы ругани но нас тянет и мы вместе но отношения подпортились. Детей нет и не будет у меня есть то предыдущих браков её окружают родственники их много моих рядом особо нет практически мы в другом городе живем её родня часть здесь и рядом. Это примерное описание нашей жизни. Мы хотим изменить но она к своему делу относится до потери пульса уже приходилось ей говорить и про отсутствие просто секса даже уже не говорю об нежности и близости что ее может остепенить? Утверждает что любит и всё снова и снова по одному циклу не меняется. Говорю так не пойдёт она да да и опять за своё мы ровесники она уже до такой степени укатала себя что все болит передвигается как старушка недосып и постоянное переутомление спим отдельно вместе не живём ощущение что её это все устраивает и тянет все по тому же руслу наменяет ничего что может изменить что-то.
Автор вопроса: Александр Возраст: 43

На вопрос отвечает психолог Ананьева Анастасия Сергеевна.
Здравствуйте, Александр. Из вашего рассказа можно установить, что вы неудовлетворены вашими отношениями с сожительницей, несмотря на то, что вы говорите, что чувства между вами есть. Вы также пишете, что женщина отказывается принимать помощь от вас. Так было всегда или с какого-то момента началось? Сексуальная близость - не главная, но очень важная составляющая отношений между мужчиной и женщиной. Я бы сказала, что по присутствию секса в паре можно определить - есть отношения или их нет. Нежелание близости с партнером, особенно у женщин, может иметь ряд различных причин, как внешних, так и внутренних. Повышенная утомляемость - ваша женщина действительно очень устает на работе и ее просто "не хватает" ни на что другое. Различия в половой конституции партнеров - грубо говоря, вам необходимо каждый день, а вашей женщине будет достаточно 2-3 раза в месяц. Скопившиеся обиды и недовольство - у женщин эмоциональное состояние напрямую зависит от сексуального желания. Поэтому стоит обсудить со своей женщиной - все ли ее устраивает (если у вас принято об этом разговаривать). Также необходимо обратить внимание и оценить для себя - насколько вы близки со своим партнером? Как часто проводите время вместе (только вдвоем)? Как часто говорите не только о бытовых вещах? И как долго вы вместе?