Девушка высказала, что я к ней обращаюсь безлико. Она ищет предлог расстаться?

Вопрос психологу:
Добрый вечер! Меня зовут Виктория, у меня отношения с девушкой длятся пол года, я к ней обращаюсь по имени, но больше как "милая, любовь моя, любимая". На протяжении всех этих месяцев, она мне ничего не говорила, а недавно, высказала, что я к ней обращаюсь безлико, и всё это время, она страдала из-за этого, я сказала, что мне нравится называть её по имени, но когда говорю милая, любимая, я вкладываю всю свою любовь, искренность, нежность. В итоге, я начала предлагать, как бы я хотела её называть, ей всё не нравится, как бы я её не назвала, всё не так, я спросила у неё, как бы она хотела, чтобы я её называла, она молчит и всё время говорит, что мы разные в этом вопросе с намёком, мы разные и не подходим. Может она ищет предлог, чтобы расстаться или просто вредничает, а может она сама не знает, как бы ей хотелось, чтобы я её называла и ей всё же нравится обращение милая, любимая, но бояться в этом самой себе признаться. Помогите мне пожалуйста, разобраться с этим вопросом. Спасибо большое.
Автор вопроса: Виктория Возраст: 39

На вопрос отвечает психолог Плотникова Анастасия Юрьевна.
Виктория, здравствуйте!
Попробуйте честно поговорить со своей девушкой и открыто спросить у нее:
1. Чего она хочет от ваших совместных отношений?
2. Хочет ли она продолжать ваши отношения?
Как правило, когда человека ставят в позицию четкого выбора и открытого вопроса, он начинает говорить прямо и вы сможете понять, были ли ее обиды на прозвища - просто капризами или настоящими предлогами.
И помните, что вы сами психологически должны подготовить себя к тому, что ее ответы могут вам не понравиться. И это нормально - отношения - это развивающаяся история, она может продолжаться, может заканчиваться, может заканчиваться и продолжаться вновь :)
Не бойтесь открытых вопросов, они помогают выяснить, что работает в отношениях, а что - нет, а также "вскрыть" нарывы в отношениях.
И если вас не устраивает неопределенность в отношениях, также лучше озвучить этот момент. Потому что ваша девушка может думать, что все нормально и все в порядке - в плане ее поведения лично для вас.
Если у вас будут еще вопросы - буду рада них ответить.