Он действительно добавил меня во френдзону или он просто дурак? Я не могу объяснить его поведение.

Вопрос психологу:
Добрый день! Подскажите пожалуйста как это понимать. Познакомилась с парнем, мы общаемся на английском по сети уже почти год (познакомились в приложении для улучшения иностранных языков). В процессе отношений он писал мне крайне романтичные вещи (не сразу, а где-то после 2 месяцев общения), иногда общение сходило на нет тк мы ругались (он стал пропадать оставляя мои сообщения не прочитанными 2/3 дня и после появлялся со словами «я не пропал». Я ему не писала пока он не читал мои сообщения, а отвечала просто вежливо, но когда он это сделал в 3 раз просто простебала его. Не грубо, мем был в стиле «Я живу и ты просто врываешься в мою жизнь». В итоге он обиделся и дней 10 не читал мои ответы на его же сообщения. После появился, поздравил с др, на что я очень сухо ему ответила после чего общение прекратилось на месяц. Из-за необходимости VPN сервиса я написала ему с просьбой скинуть мне бесплатные сервисы, ибо он айтишник. Он сразу помог, скинул все сервера, но был крайне холодный. После моих тёплых ответов на его вопросы он сразу оттаял и мы продолжаем общаться). Недавно он спросил меня о том как я выстраиваю отношения с парнями, мол как я отправляю одного во френдзону, а с другим вступаю в отношения. Я ему объяснила, что любые отношения люблю начинать с дружбы и если парень при встрече начинает ухаживать за мной или иным образом это показывает, тогда через какое то время я вступаю с ним в отношения. В итоге после этого он стал называть меня «бро» (брат) хотя встречи с ним у нас даже не было! И ладно бы если бы он писал так редко, но нет. Недавно он вообще выдал «Конечно бро, совершенно согласен бро, ты же знаешь бро, как я ценю твоё мнение, бро» и я просто «Ну окей…». Отмечу, что я симпатичная девушка, предложения получаю и если честно пока никто меня так не называл. Складывается впечатление будто он злится или получает кайф с этого. Недавно мы говорили о бывших ( подозреваю что он врет также как и я чтобы не выглядишь неопытным), рассказываем другу другу о друзьях и проблемах на работе, то есть у нас правда дружеские отношения, но читать столько раз «бро» не особо приятно. Отмечу что мы оба работаем и я не отношусь к тому типу который требует ответов 24/7 ибо у меня у самой нет времени висеть в телефоне так долго. Да и у нас не те отношения.
Подскажите пожалуйста он действительно добавил меня во френдзону или он просто дурак? Я не могу объяснить его поведение.
Автор вопроса: Мария Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Мышакина Ирина Александровна.
Мария, здравствуйте!
Спасибо за вопрос!
Знаете, я даже несколько раз перечитала вообще письмо в попытках понять и построить гипотезу, что же делает молодой человек. А почувствовала только хаос и противоречивые послания.
И думаю, вы общаясь с ним тоже можете сталкиваться с растерянностью и непониманием.
Честно скажу, я не знаю добавил ли он вас во френдзону, были ли у него вообще отношения с вами или он просто дурак.
Может быть все что угодно, люди такие разные. Есть ощущение, что его общение в стиле «ближе-дальше» ( то игнорит вас, то отвечает сразу и помогает) и «горячо-холодно» (то романтика, то «бро»).
Поведение молодого человека похоже на манипуляции. А для чего они, знает только он.
У такого поведения могут быть разные причины. И они все касаются его, пикапер он, занят чем-то или что-то у него происходит.
Мария, вы пытаетесь для себя объяснить его поведение, чтобы что?
В своём письме вы уточнили, что вы симпатичная девушка, получаете предложения от парней, вы работаете и не требуете ответов 24/7.
У меня возникло ощущение, что вы как-то оправдываетесь. Похоже, что вам кажется, что дело в вас?
И если да, хочу поспешить конфронтировать таким мыслям! Дело точно не в вас. Вы описываете свою здоровую реакцию на непонятное и неприятное для вас общение.
Вы написали, что есть в вашем опыте общение с другими парнями, которые ведут себя другим образом и это здорово!
Попробуйте обратиться к своим чувствам и ощущениям. Как вы себя чувствуете в общении с этим парнем и с другими?
Главным ориентиром будет именно ваш отклик, где вам приятно и комфортно, а где нет.
И там где не комфортно, можно не находиться, даже не разбираясь что именно там не так. Если звонит тревожный внутренний звоночек этого достаточно.
И если вас все равно тревожит поведение другого человека и вы чувствуете вину или стыд за себя, тогда важно разобраться, откуда у вас такая реакция. Где триггер, на который вы остро реагируете!
Мария, я желаю вам удачи и комфортного окружения вокруг!
С уважением,Ирина.