Бросить - жалко, а терпеть - свои нервы жалко.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Меня познакомили с вдовцом 4 мес. назад. Я пережила с ним слезы, депрессию его ( уходил в себя) , молчал, так было не уютно, что несколько раз пыталась разорвать отношения. Но он, сделав паузу ,снова возвращался. Ему 70 лет, но на вид дашь не более 60. Мне очень нужно разобраться, а нужна ли я ему вообще? Или только убраться у него, сварить, помыть и т.д
Сложно услышать комплимент, часто молчит, сидит в телефоне. Только начал чуть привыкать, как узнаем, что у него у дочери обнаружили рак. Необратимый процесс. Мне кажется, что это будет до бесконечности. Может вы что то мне посоветуете, пожалуйста. Не знаю уже ,как поступить. Бросить- жалко, а терпеть- свои нервы жалко. Он может в не удобный момент вспомнить жену, сказать, какая она была, мне это уже тяжело слушать изо дня в день, на протяжении 4 мес. Я уже думаю, что это никогда не кончится. И зачем мне это все? Будьте добры, посоветуйте мне пожалуйста, что делать, как себя вести и стоит ли вообще продолжать общение...Он говорит, что прикипел, но по поведению так бы не сказала. Холод и равнодушие.
Автор вопроса: Ольга Возраст: 52

На вопрос отвечает психолог Жукова Ксения Игоревна.
Добрый день, уважаемая Ольга! Спасибо, что поделились своей ситуацией.
Вы задали ключевой вопрос: «зачем мне это все?»
Многие женщины строят отношения с неподходящими мужчинами, как будто у них есть ещё несколько жизней. Тратят драгоценное время и нервы. Терпят и ждут. Вы не обязаны никого терпеть и спасать. Отношения должны приносить положительные эмоции. Важно чувствовать безопасность, принятие, взаимность, общие интересы, цели, заботу, любовь. Это базовые составляющие здоровых отношений. Это необходимо для здорового психологического состояния. Достаточно научиться ставить точку и избавляться от токсичных людей, чтобы почувствовать лёгкость, уважение к себе. Не бойтесь жить так, как вам хочется. Вы никому ничего не должны. Если вы чувствуете себя несчастной, то нужно избавляться от таких людей рядом. Также разница в возрасте может играть роль. В вашем случае это весомо. В 70 лет мужчины часто переживают кризис. Начинают вести себя как дети.
Если вам тяжело выйти из этого состояния, то необходимо провести консультации с психологом, чтобы выяснить истинную причину.