Боюсь своего парня. Будто предчувствие чего-то плохого.

Вопрос психологу:
Здравствуйте!!! У меня возникла такая проблема. Не так давно я начала встречаться с молодым человеком. Он неплохо ко мне относится, агрессию не проявляет. Но мне почему-то страшно. После общения с ним меня немного трясет и нарастает тревога. Вместе с тем и тянет к нему. Подруги говорят что он хорошо на меня влияет. Я стала увереннее в себе, стала больше за собой ухаживать. Но я плохо сплю по ночам, когда о нем думаю мне на душе неспокойно. Будто предчувствие чего-то плохого. Почему так происходит и стоит ли продолжать отношения??? Он ведь ничего плохого мне не сделал и не сказал, чтобы так беспокоиться. У нас уже была интимная близость. После этого я 3 дня приходила в равновесие, периодически плакала и хотела прервать общение. Я даже сейчас пишу и немного дрожу. Не пойму что со мной происходит. Такого никогда не было. Мы хорошо друг друга знаем. Знакомы 5 лет. Не вижу причин волноваться, он не чужой человек. Но мое внутреннее состояние не даёт мне покоя. С тех пор как он предложил попробовать построить с ним отношения меня не покидает страх, тревога и беспокойство.
Автор вопроса: Диля Возраст: 37

На вопрос отвечает психолог Ахметханова Диляра Рашидовна.
Здравствуйте, Диля.
Давайте разбираться. Вы пишете, что боитесь своего парня, хотя агрессию он не проявляет. А было ли у вас такое, что кто-то ранее проявлял к вам агрессию? Ваш бывший, родители?.. Т.е. текущая ситуация может служить триггером и бессознательной отсылкой к вашему более раннему негативному опыту. Если бывший вас обижал или отношения имели негативный исход такое беспокойство закономерно. Закончили ли вы эмоционально отношения с бывшим? Поставлена ли точка? Возможно, стоит более глубоко проработать ваш предыдущий негативный опыт, чтобы быть более открытой к новым отношениям.
После общения с ним вас трясет и вы тревожитесь, вы беспокоитесь по ночам и у вас плохие предчувствия. Диля, тревога как правило безлика, и с ней сложно бороться, легче, если вы сформулируете для себя, чего же вы страшитесь. Т.е. подумайте, чего вы боитесь, что страшного может случиться, сейчас, спустя неделю, месяц, год, если вы все же построите с ним отношения. Если знать, чего конкретно боишься, то и решение проблемы найти легче.
Вы спрашиваете, стоит ли продолжать отношения. Подумайте, нужны ли вам отношения, зачем вам нужны отношения, какие отношения нужны, какой мужчина нужен. Подумайте, как вы поймете, что отношения вам не подходят, мужчина вам не подходит. Можете опираться на свой предыдущий опыт в этом вопросе.
Идемте далее. Какой вы видите себя в отношениях? Считаете ли вы, что заслуживаете хорошего к себе отношения? Считаете ли вы себя достойной любви и внимания, считаете ли вы, что вы способны построить гармоничные отношения? Дело в том, что, если ваша самооценка утверждает обратное, текущая ситуация конечно будет вас беспокоить, тревожить и вам захочется поскорее покинуть зону некомфорта. И отсюда вывод – нужно работать над своей самооценкой.
Диля, резюмируя, хочу порекомендовать вам:
1. Обозначить для себя маркеры, по которым вы поймете, что отношения вам не подходят и движутся не туда, куда вам хотелось бы.
2. Если все хорошо, но вы все равно тревожитесь, сознательно меняйте свои мысли на позитивные. Меняйте картинки-страшилки в своей голове на позитивные образы. Постепенно это войдёт у вас в привычку.
3. Хвалите себя почаще – только искренне. Можете говорить себя приятности перед зеркалом, выражать свою любовь и восхищение. (поищите упражнение в интернете) Так вам будет легче принимать знаки внимания от другого человека.
Если остались вопросы – можете написать в комментариях.