Как найти достойного мужчину после развода.

Вопрос психологу:
Добрый день!) Мне 43 года. Опишу свою ситуацию. я педагог, открыла свою небольшую школу, есть хобби, индийские танцы, активна, жизнерадостна, выгляжу очень хорошо. 10 лет была в браке, разведена, детей нет, нужно было делать эко, муж отказался, отношения в итоге сошли на нет. После развода на могу наладить долгие и прочные отношения с мужчинами, быстро пропадает к ним интерес, нет доверия. Часто ловлю себя на мысли, что хорошо быть одной, независимой. Хотелось бы иметь конечно рядом достойного человека, который чем-то увлечён, вместе путешествовать, поддерживать друг-друга. Но таких почему-то наверное нет, нет целей, загружены проблемами, которые сами себе создают и не решают. Сейчас пол года встречаюсь с женатым мужчиной, отношения романтичные, тёплые, но понимаю что этому приедет конец. Мама переживает, что я всё решаю сама, сильно не зависима и останусь совсем одна без ребёнка и мужа. Моё мнение, чем плохая семейная жизнь, лучше одной. Я права или нет? Это плохо что мне комфортнее одной или нужно меняться и подстраиваться под стандарты, что обязательно нужен муж? Или в моём отношении ничего плохого нет и я в праве строить свою жизнь так, как мне комфортно? Спасибо за ответ.)
Автор вопроса: Марина Возраст: 43

На вопрос отвечает психолог Гуреева Анастасия Олеговна.
Добрый день, Марина!
Из описанной Вами ситуации следует, что Вы самостоятельная и самодостаточная женщина, у Вас свой бизнес, хобби, увлечения. Вы ухаживаете за собой, ведёте активный образ жизни.
И на мой взгляд, к концу вашего сообщения, Вы уже сами ответили на свой вопрос: Вам сейчас комфортно одной. И это Ваше право, ведь это только Ваша жизнь и только Вы можете знать, как сделать её максимально комфортной для себя самой. Вы не должны подстраиваться под стандарты и выходить замуж только из-за кого-то, а не потому что хотите этого сами.
Вам комфортно одной, но при этом хотелось бы иметь рядом достойного человека. Здесь я вижу несколько путей. Первое, что это может быть навязанное Вам желание, что должен быть муж: стандарты общества, мамины переживания.
Второе, что Вы сами действительно этого хотите. Но при этом мужчина должен быть таким же самодостаточным, как и Вы: со своими целями, интересами, способный справиться с проблемами. То есть быть партнёром, а не созависимым человеком.
И, возможно, мужчины, которых Вы встречали, слишком односторонние, простые и не интересны Вам настолько, чтобы продолжать с ними дальнейшее общение.
Достойные мужчины, о которых Вы говорите, действительно существуют. Возможно, когда вы расслабитесь и не будете целенаправленно искать мужа, то встретите достойного мужчину, о котором и говорите. Возможно, Вы ещё думаете о прошлом браке, не отпустили его, или боитесь, что такое может повториться.
Крепкие отношения строятся на взаимном уважении, родстве душ, когда люди смотрят в одном направлении и поддерживают друг друга. Общие интересы и цели также сближают.
Часто бывает, что нужный человек приходит с неожиданной стороны, когда его не ждёшь и не ищешь. Когда женщина отпускает ситуацию с поиском и браком, занимается собой и наслаждается жизнью.
С уважением, Анастасия