Быстро привязываюсь к мужчинам, долго страдаю от расставаний.

Вопрос психологу:
Добрый день. Проблема такая: сколько помню себя в отношениях, я очень быстро привыкаю к мужчине, буквально пару недель общения и появляется сильная привязанность, сильная ревность, хотя еще даже влюбленности нет. Обычно долго отношения не длятся, мужчин привлекает экзотическая внешность, легкость в общении, но серьезных намерений у них нет.
Последний пример: познакомилась с парнем на сайте знакомств, он из другого города, где-то 5 часов пути между нами. Очень положительный во всем, мы с ним общались круглые сутки обо всем, на разные темы. утро начиналось с его сообщения и пожелания хорошего дня, заканчивался день тоже его сообщениями. Недели три мы общались в вацапе, казалось он просто без ума от меня. Мне тоже безумно понравился, даже несмотря на то, что мы не видели еще друг друга. Потом он приехал в наш город по работе. Мы встретились, все было замечательно. Он приехал ко мне на работу с самого утра, просто чтобы пожелать хорошего дня. Вечером погуляли в парке. Интимная часть тоже была, даже не знаю, нормально это или плохо? Потом мы встретились еще раз, когда он уезжал, тоже пару часов погуляли. Сказал, в следующем месяце приедет, просил, чтобы я его ждала. потом с неделю мы еще общались хорошо. Далее общение сошло на нет, что меня очень огорчило. Сначала он просто утром мне писал что-нибудь, потом перестал вовсе писать. И уже недели три мы не общаемся совсем, чисто просматриваем сторис друг друга, из чего я могу сделать вывод, что он мой контакт не удалил.
Почему я так сильно привязываюсь к людям? Я испытываю крайне неприятные чувства оттого, что мы перестали общаться. Поговорить напрямую не позволяет гордость, может это все было только ради секса /. Как отвлечься от него тоже не знаю, я весь день ловлю себя на мысли, что жду от него письма. Как бороться с этим? Чтобы не разочаровываться? Как понять, что человек заинтересован в тебе, а не в твоем теле? Я по природе очень впечатлительный и нервный человек, пью транквилизаторы уже третий месяц по рецепту. Думала, они помогут мне перебороть эту ситуацию, но сильное волнение и разочарование меня не отпускает.
Не знаю, как вести себя если он вдруг напишет или приедет. Стоит ли его навсегда вычеркнуть из своей жизни. У меня есть ребенок от первого брака, и общаясь с мужчинами я всегда надеюсь на перспективу серьезных отношений, стоит ли сразу говорить об этом?
Автор вопроса: Ольга Возраст: 34

На вопрос отвечает психолог Гуреева Анастасия Олеговна.
Добрый день, Ольга!
Вы говорите про привязанность к мужчинам, что это происходит слишком быстро. Это возникает из-за потребности быть любимой, чтобы Вам уделяли внимание, а когда этого не происходит в необходимом Вам количестве, возникает и ревность, о которой Вы пишете.
Желание получать любовь от других может быть связано с двумя факторами:
- у Вас недостаточно любви к самой себе (соответственно Вы хотите извне закрыть этот пробел, получить недостающую любовь, но не от себя, а через партнера)
- в детстве не было нужного количества любви (и сейчас происходит компенсация, чтобы мужчины-партнеры любили так сильно, как не любили в детстве).
Не знаю как обстояли дела у Вас в детстве, а вот про любовь к себе могу сказать. Обычно очень заметно, когда человек себя не любит. Ему некомфортно с самим собой, он хочет быть с кем-то, быть в отношениях, хочет быть любимым, но чаще всего такой внешней любви всё равно недостаточно, хочется больше и больше. (Чаще всего это, конечно, происходит, когда ребенка в детстве недолюбили, и уже взрослый человек пытается партнером закрыть эту дыру, но любовь партнера - это не тоже самое, что любовь родителей, поэтому человеку всегда мало и хочется большего. С этим всем, конечно, можно и нужно работать.)
На счет серьезных отношений: возможно, мужчины сразу замечают Ваш настрой на серьезные отношения и это может несколько пугать их, так как не каждый будет сразу уверен, что нашел нужного человека и хочет именно с ним серьезных отношений. Возможно, мужчины видят или чувствуют, как Вы "цепляетесь" за них, ревнуете сразу, привязываетесь, хотите постоянного общения, если Вы про всё это им говорите, конечно.
Не могу ничего сказать про транквилизаторы, но если Вы не чувствуете эффекта от них, уменьшения тревоги в целом, то про это стоит сообщить врачу, возможно необходимо подобрать что-то другое.
В конкретном случае про описанного Вами мужчину решать как поступить, конечно, только Вам. Но попробуйте всё-таки чуть разобраться в себе:
- В чем для Вас самой необходимость сразу привязываться к мужчинам?
- Что Вам это дает?
- Как Вы при этом себя чувствуете?
Поразмышляйте про своё детство, про Вашу любовь к самой себе.
- Пытаетесь ли Вы мужским вниманием и любовью закрыть какую-то пустоту внутри себя самой?
- Вы себя любите? Как Вы это проявляете (к самой себе)?
Надеюсь эта ситуация с данным молодым человеком разрешится наилучшим для Вас образом. Вы также можете проанализировать и её: что происходило в целом во время общения, при встрече, после его отъезда, возможно были какие-то цепляющие моменты, которые внесут ясность.
С уважением, Анастасия