Мужчина не читает сообщения и не ответил на вопрос, хочет ли встречаться со мной.

Вопрос психологу:
Добрый день! Общалась со своим бывшим молодым человеком, назовём его так. Так как между нами была близость и мы пытались построить отношения. Пока он находился в больнице, он всячески выходил на контакт. Но при этом говорил, что мы друзья. Поступали намёки на секс, просьба об интимных фото. Мы встретились, когда он приехал, произошла близость. Несколько дней общались, потом общение стало всё реже. Иногда читал, но не отвечал на сообщения. Через пять дней начал писать сам, ставить лайки на фото, рассказывать о своей жизни, интересоваться как я. Попросила о встрече, пообещал. Потом, когда настал день встречи и я спросила, встретимся или нет, он сказал, что не хочет выходить ( на тот момент ещё была травма, но на улицу иногда выходил). Я отреагировала спокойно, стал реже читать сообщения, без ответа. Спросила его о том, хочет ли он со мной общаться, прочитал и ничего не ответил. Через неделю спросила, как его здоровье, сообщение осталось непрочитанным. Ушли в молчание на месяц, я не выдержала, написала, он по прежнему не читает, несколько звонков проигнорировал, из друзей в социальных сетях не удаляет, хотя до этого несколько девушек удалил. Объясните пожалуйста, для чего мужчина так поступает? Мне кажется, что можно просто сказать о том, что не хочешь больше общаться.
Автор вопроса: Яна Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Аржаник Анна Валерьевна.
Доброго дня, Яна.
Благодарю за Ваш вопрос.
Из описанной Вами истории следует, что Вы общались со своим "бывшим молодым человеком". А знал ли он, что был Вашим молодым человеком? Вы говорили о том, что Вы пара? Что Вы встречаетесь? Или этого не было? Т. е. подразумевается, что были ли между Вами и этим молодым человеком партнёрские отношения_ о которых знали и понимали оба,а не предполагал один человек. Потому что если нет и не было никаких партнёрских отношений, то нет и не было ответственности, нет и не было обязательств. Т. е. никто никому ничего не должен. Когда молодой человек находился в больнице и его контакты были ограничены ввиду этого факта, он проявлял заинтересованность. Когда он выписался из больницы, произошла близость. После этого интерес к Вам пропал. Сообщения Ваши им игнорируются, звонки тоже. Но все же Вы настойчиво пытаетесь добиться правды от него.
Не исключаю, что в Вашей жизни были случаи, когда Вы поступали аналогичным образом. Вам звонили, Вы игнорировали. Вам писали-Вы не читали. Что Вы чувствовали к тому человеку? Он был Вам важен? Дорог? Уважали ли Вы его? Как Вы считаете, уважает ли один человек другого, если он игнорирует его, не обращает внимание? Когда не находит 1 минуты чтобы ответит на сообщение или звонок?
Поразмышляйте над тем, чему данная ситуация учит Вас. Может быть, она учит Вас начать уважать себя? Свою ценность? Свое достоинство? Уважать другого человека и его выбор? Принимать выбор другого? Да, он не отвечает на звонки - это его право, его выбор, а мой выбор будет оставить этого человека, мысли о нем, не тратить время на человека, который не уважает меня. Как мне строить гармоничные партнёрские отношения без уважения? Где нет уважения, нет любви.
Это история отличный способ разобраться в себе и понять, каких отношения я хочу, а каких не хочу, какого партнера я хочу видеть рядом с собой, а какого не хочу, какого к себе отношения я хочу и как мне самой необходимо относиться к другим людям.
Верю в Вашу мудрость, Яна и в то, что Вы построите гармоничные отношения с достойным Вашей любви человеком.
С уважением, Анна