Не хочу сожительствовать, а парень не делает предложение. Как продолжать отношения дальше?

Вопрос психологу:
Добрый день. Встречаемся с парнем почти полтора года. Я жила в другом городе из за учебы, часто виделись, раз в месяц по две недели стабильно. Бывало и месяц были вместе. Оставалась я у него. Все в отношениях хорошо. Есть конечно вопросы, но мы все решаем и обсуждаем друг с другом. Практически не ссоримся. Сейчас я переезжаю к нему в город и он хочет, чтобы мы жили вместе. Конечно, это упростит и мне жизнь в разы, и мы будем рядом всегда, и отношения будут развиваться. Однако, я жила всегда с мыслью, что жить вместе нужно только после помолвки хотя бы, потому что уже какая то определенность. А так-люди, грубо говоря, сожительствуют или испытывают друг друга и не известно, чем все кончится. И мои родители будут против такого сожительства. Они живут в другой стране и не могут приехать познакомиться пока что. С его семьёй и друзьями я знакома очень хорошо .
Мы говорили с ним об этой ситуации, и он считает, что жить вместе это правильно, так как он будет оберегать меня и я буду в безопасности в новом городе, а если я буду жить отдельно, то это ,по его мнению, я отдаляюсь и "начало конца". Я хочу поступить правильно и не хочу врать родителям, а с другой стороны не хочу причинять боль ему. Планирую снять квартиру для работы и тд. И не знаю, жить с ним или нет. Хотя, я не понимаю, если человек хочет оберегать и защищать, то почему не сделать предложение, дождаться родителей и сыграть только потом свадьбу?
P. S. Он постоянно говорит в о нашем будущем , всегда считается с моим мнением и делает всё, чтобы я была счастлива, но этот момент, что он или боится или не уверен в наших отношениях, поэтому и не торопиться меня волнует. Как дальше строить отношения? Съезжаться? Или жить отдельно? Спасибо.
Автор вопроса: Маша Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Малашта Анна Сергеевна.
Здравствуйте, Маша!
Я вижу что у Вас доверительные отношения с Вашим парнем. И вопрос сожительства открыт для Вас. Для Вас важно чтобы Вы жили вместе после помолвки, так как видите в этом определённость в отношениях и вектор их направления.
Поговорите со своим парнем на тему видения дальнейшего развития Ваших отношений в деталях. Что для Вас очень важна помолвка и совместное проживание после этого уже в новом семейном статусе.
Обсудите вопросы финансовой стороны (кто, за что будет отвечать), быт, ведения хозяйства, и т.д., возможно вплоть до того момента когда вы готовы стать родителями. Это и будет показателем серьезных намерений Вашего молодого человека. Совместимы ли у Вас ценности. И уже после доверительного обсуждения придите к общему знаменателю. Что готов ли он к помолвке или же Вам лучше жить отдельно пока Вы встречаетесь. Ведь для мужчины помолвка - это ответственность. Иначе зачем ему штамп в паспорте, если девушка живет в одной квартире с ним и выполняет все функции жены, только без официального документа.
Я уверенна у Вас состоится тёплый конструктивный диалог!
С Уважением, Ваш психолог Анна Малашта!