Мой будущий муж все время говорит о смерти. Я лично не вижу большой причины.

Вопрос психологу:
Я собираюсь выйти замуж за парня. Но мне уже надоело быть для него психологом. Я его поддерживаю, говорю, что все будет хорошо. У него проблемы со спиной, врачи не видят никакой большой проблемы в его болезни. В детстве он получил большую травму. Его били бабушка и тетя. У него на глазах умерла мама, от рук отца. Он слишком мнителен, и не уверен в себе. Окружающих воспринимает, как врагов. И его неуверенность чувствуют окружающие. Они пытаются на него давить и не доверяют ему. От этого он еще больше замыкается. Ненавидит весь мир и проклинает бога, за то что дали ему слишком сложную судьбу. От того что болит спина, он хочет поскорее оказаться в гробу. У него пропала мотивация ко всему. Я еще связываю это с тем, что он переехал ко мне с другой страны и у него стресс. Моих сил и слов не хватает уже и терпения тоже. Я не знаю что с этим делать. Из-за того что он иностранец, его здесь законно на работу не берут. От этого он еще больше страдает и болеет. На днях он мне сказал, готов мой костюм, и похоронишь меня в нем. Мне страшно думать что будет дальше.
Автор вопроса: Дания Возраст: 31

На вопрос отвечает психолог Грудкова Татьяна Викторовна.
Здравствуйте, Дания!
У вашего избранника в детстве были недетские испытания. Он потерял мать при невероятных обстоятельствах. Пережить такую травму без последствий невозможно. А бабушка и тетя, которые, по идее, должны были оказывать ребенку поддержку и заботу, били его.
Ваш молодой человек недополучил материнской любви, заботы и внимания. Вероятно, он искал поддержки у других людей, но не находил ее. Он в раннем возрасте оказался в полном одиночестве. Его жизнь была наполнена тревогой и страхом. У него не было никакой возможности развивать уверенность в себе.
В таких обстоятельствах человек развивается либо как агрессор, либо как жертва. По вашему описанию, я предположу, что ваш молодой человек невольно развил у себя сознание Жертвы. Он обвиняет Бога за слишком сложную судьбу. Он ненавидит весь мир за отсутствие поддержки.
Это все означает, что он не умеет брать на себя ответственность за то, что сейчас происходит в его жизни. Он уже не ребенок. То, что происходит сегодня, это следствие того, что он делал вчера. Каждый человек лепит свою судьбу своими собственными руками, преодолевая текущие обстоятельства.
Не умея брать на себя ответственность, человек остается в инфантильном состоянии. Ему всегда будет нужен кто-то, кто будет помогать, советовать, поддерживать, утешать, добавлять оптимизма, прощать страх и неуверенность.
Чтобы дорасти до относительно взрослого состояния, ему нужна длительная психотерапия, которая будет успешной только при наличии сильной мотивации. А мотивация не может быть устойчивой, пока рядом есть помощники и спасатели.
Проблема со спиной, когда врачи говорят, что серьезных повреждений нет, а молодой человек страдает, имеет вторичные выгоды. Они заключаются в том, что болезнь дает ему право получать внимание, заботу и поддержку, в которых он нуждается больше всего.
Разговоры о смерти – это манипуляции, с помощью которых он удерживает вас в роли Спасательницы.
Желание молодого человека вступить с вами в брак вполне понятно. А что находите в этих отношениях вы? Какие ваши потребности удовлетворяются в этих отношениях?
Понимаете ли вы, что его беспомощность, болезненность, пессимизм, ненависть к окружающим будут создавать большие проблемы в браке? И это только верхушка айсберга.
Готовы ли вы принять его таким, какой он есть? Не надеетесь ли вы, что с вашей помощью он станет другим? Люди не меняются.
Не торопитесь принимать окончательное решение. Взвесьте все еще раз. Проанализируйте ситуацию с помощью квадрата Декарта (описание есть в интернете).
Поговорите с психологом в режиме диалога.
Я желаю вам счастья!