Почему у МЧ такая реакция на тело? Почему не на меня?

Вопрос психологу:
Добрый день;) Есть такой вопрос. Но для начала краткое описание моей ситуации. В общем то у меня есть молодой человек. Мы начали встречаться в реальности, где то неделю повстречались, потом он уехал в другую страну. И вот уже как пять месяцев мы встречаемся на расстоянии. Планирую по возможности, переехать к нему. И он меня очень ждёт. Мы очень стараемся друг для друга в отношениях. И отдается по максимуму. Сразу хочу уточнить, что мы оба верующие люди. И у него в семье все очень принципиально, особенно связанное с близкими отношениями. Я имею в виду, что если отношения, то только серьезные. Те которые ведут к браку. Это если вдруг появятся мысли, что меня используют. Насколько я могу ему верить, он достаточно честный и принципиальный молодой человек. Есть один фактор, который меня очень смущает в самой себе в этих отношениях. Это касается сексуального контекста. Мы скидываем друг другу всякие сексуальные видео и фото друг друга. И иногда делаем себе приятно используя этот контент. Ну так вот. Я не знаю почему, но очень хочу разобраться, меня очень расстраивает его реакция. Его бурная реакция. Слишком бурная и эмоциональная реакция. На такой контент. Да я понимаю, что реакция должна отличаться от обычной и по идее и должна быть эмоциональной, особенно если учитывать, что девушка я очень стройная и красивая) Но! я прям чувствую слишком огромную разницу в его эмоциях и ощущениях. Он резко начинает меня ещё сильнее любить. Пока пишу это, осознаю, что это абсолютно нормально с его стороны, давать более эмоциональную окраску такому контенту и начинать меня больше любить. Вопрос вот в чем. Почему это меня расстраивает? У меня создаётся впечатление, что он со мной остаётся, будучи на расстоянии, только из за таких дней с таким контентом. Да, конечно и без "контента" мы прекрасно общаемся, он интересуется абсолютно всей моей жизнью и психологическим состоянием и состоянием сна и поела ли я в обед. С этим все хорошо, вроде. Но мне самой почему то так грустно от него слышать комментарии размером в 10 минутное видео, о сексуальном видосе, длиною в 2 минуты. Я пытаюсь найти этому причины. Но когда я слышу его возгласы довольные, я определенно испытываю неприятные эмоции слушая это. Как будто бы, я это, только мое тело. Почему такая реакция на тело? Почему не на меня? Я просто не воспринимаю его реакции на это. Не перевариваю. Если есть какие то наводящие вопросы или мысли, буду очень благодарна. Ибо я не знаю, что с этим делать. Я очень хочу кайфовать от того, что происходит так же как и он. Кайфовать от его комплиментов сказанных о моей сексуальности. (Если что, я считаю себя сексуальной и даже очень, знаю, что могут такие мысли прийти. Не просто все высказать и рассказать в тексте конечно). Хочу не расстраиваться, когда он просит фоточки такого характера. Или когда заходит разговор об этом. Мне хочется чего то душевного, не знаю, дружественного, любви, от него.. Да и у нас все это есть, в принципе, просто моя собственная реакция и мои ощущения странные. Очень надеюсь, что получится из этого сделать хоть какой нибудь вывод? Заранее, очень благодарна)))
Автор вопроса: Анита Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Белякова Ольга Васильевна.
Анита, здравствуйте.
Интересная ситуация, конечно.
Вы как будто делите себя на две части: я и моё тело.
С телом все понятно, а вот это я - какое оно, что это такое?
Анита, а какая реакция со стороны вашего МЧ была бы для вас приемлемой и не оскорбляла вас?
Возможно, где-то в подсознании, вам не нравится то, что вы делаете или, наоборот, в подсознании есть запрет на действия сексуального характера, который может исходить от родителей, например.
Возможно есть убеждения относительно мужчин и секса. Они могут быть осознаваемыми и неосознанными.
Например, кто-то считает, что все мужчины изменяют и тд. Покопайтесь в памяти, может у вас тоже есть какие-то убеждения.
То есть присутствует некая рассогласованность и конфликт внутренний, который и порождает вот такую реакцию на реакцию вашего МЧ.
Можно поговорить прямо с партнёром о том, что вам не хватает душевности, но сразу объяснить, что вы под этим подразумеваете. Потому что каждый вкладывать в это слово может свой смысл.
Чья в целом была инициатива сбрасывать видео и выполнять сексуальные действия?
Анита, это ваши первые отношения?
Или были другие?
А как было в предыдущих?
Как вы вообще воспринимаете комплименты сексуального характера от других мужчин, если таковые вы слышали?
Еше почему вы думаете, что ваш МЧ начинает вас больше любить после таких видео?
В чем это проявляется для вас?