Неожиданно МЧ говорит, что нужна пауза, что он не готов.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, постараюсь описать ситуацию, познакомилась в мужчиной (по гороскопу рыба), который приехал на лечение (операция руки) лишился двух пальцев. Женат и есть ребёнок. Жена сообщила, что у неё появился мужчина и них всё хорошо.
И так, наша история....
Я работала в гостинице, в которой жил мужчина, сначала просто здоровались и улыбались друг другу. Через какое-то время МЧ предложил как-то проводить меня после работы, я согласилась.
Начали общаться, созваниваться, встречаться. Были цветы, мягкие игрушки. Говорил, что влюбился. Через время поняла, что тоже есть чувства к человеку, и меня к нему тянет. Влюбилась.
И вдруг МЧ говорит, что нужна пауза, что он не готов.
Одна из проблем его рука (он всё время от меня её прятал) говорит, она будет вызывать у меня отвращение. Но для меня не важна внешность, он мне нужен любым и я пыталась ему это объяснить. Но видимо он сам ещё себя не принял таким(((
Вторая проблема для него это мои дети, переживает как они его воспримут.
Я понимаю, что у него сейчас очень сложный период, и готова быть рядом. Но он отдалился.
Я очень не хочу его потерять, и не хочу навязывать себя человеку. В общем, я не знаю что делать и как быть.
Без него плохо.
Автор вопроса: Виктория Возраст: 34

На вопрос отвечает психолог Мостовая Наталья Александровна.
Здравствуйте. Виктория!
Очень хочется вас поддержать в этот непростой период для вас.
Вы пишите, что не знаете что делать и как быть. Понимаю, что вы растерены сейчас. Постараюсь помочь вам и первое на что я бы обратила внимание - это чувства.
Попробуйте разобраться со своими чувствами к этому мужчине.
Возможно, вам грустно и вы скучаете по своим ощущениям рядом с ним. Он был человеком, который закрывал ваши потребности в любви, внимании и т.д. И сейчас плохо, потому что этого нет. Нет этих эмоций, которые вы испытывали.
Подумайте.
А сам МЧ, как личность вам интересен?
Ведь женщинам свойственно додумывать и фантазировать, сама такая же. Входим в отношения и уже строим планы на совместную жизнь, начинаем влюбляться в наши иллюзии.
Если подойти более осознанно к своим чувствам, потребностям, то становится понятнее что привлекает в МЧ.
Вы пишите, что МЧ решил взять паузы. И вы начали делать предположения, почему так произошло.
Думаю, что открытый разговор, с прояснениями ситуации, поможет все расставить на свои места. Бывает, что в паре у каждого разное видение совместного будущего. И честность помогает понять некоторые моменты. Да, возможно правда будет не такой радужной, как хотелось. Зато у каждого будет выбор, оставаться в отношениях, ждать или уйти. Есть такое выражение "промежуточные отношения", когда мужчина или женщина заводят отношения в терапевтических целях. Частые случаи, когда человеку нужно утешение, поддержка и понимание при разрыве отношений, при изменах партнера. Есть отношения, построенные только на удовлетворение сексуальных потребностях. В том или ином случае нужно прояснять ожидания друг друга. Тогда меньше разочарований и разбитых сердец. И всегда есть выбор уйти или остаться.
Вы пишите, что плохо без него.
Это говорит о том, что вы слишком слились с партнером. Эмоциональная зависимость, которая помогает удовлетворять ваши потребности.
Если психологическим языком говорить, то это детские травмы дают о себе знать. Смею предположить, есть травма привязанности. С которой стоит разбираться в личной терапии.
Что сейчас можно сделать, что бы облегчить свое эмоциональное состояние, так это помочь себе осознать какие потребности удовлетворял МЧ и самой начать делать для себя тоже самое. Давать себе то, в чем нуждаетесь.
Напишите список желаний и любимых занятий и начинайте каждый день включать в свой режим.
А с МЧ стоит поговорить открыто о своих ожидания и послушать его версию, все прояснить.
Желаю вам скорейшего понимания себя и настоящей любви!