Девушка хочет уйти от меня, говорит что я не повзрослел.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, моя проблема заключается в том что моя невеста (мы помолвлены), хочет от меня уйти, мы много разговаривали и всегда она говорит одно и тоже, что я не взрослый и безответственный.
Я могу с этим согласится но проблема в том что я не знаю как повзрослеть, у нас есть некоторые финансовые трудности и когда денег совсем мало она говорит что я должен подрабатывать, но я не знаю куда идти так как вариантов подработки нет, есть одно дело которым я занимаюсь в интернете и там можно подзаработать немного, но я от него очень сильно выгорел и не хочу этим заниматься, но она говорит что настоящий мужчина не выгорает а просто работает и «не ноет».
Я согласен с этим но не на сто процентов, потому что я тоже человек и не могу как робот выполнять обязательства.
Также я и сам замечаю то что я чувствую себя не на свой возраст а моложе, лет на 18 а не на 24
Иногда я и сам задумываюсь о том что нужно ее отпустить и всем от этого будет лучше, но от этого внутри все сжимается и я не могу это сделать, это мои первые серьезные отношения, мы вместе 4 года.
Каждую нашу ссору я удерживаю ее как могу, обещаю что все будет хорошо, но иногда я и сам не уверен что смогу сделать так чтобы все было хорошо.
Я всегда отодвигаю свои желания на второй план и если денег не хватает то я просто забиваю на себя, я не умею себя любить.
Но я хочу чтобы она жила прекрасно, я готов отдать всего себя для нее, но в ее глазах я ребенок которого как она говорит она всегда учит жизни, скажите пожалуйста как поступить, стоит ее отпустить и пробовать жить дальше? Или пытаться меняться и если меняться то как, как повзрослеть?
Автор вопроса: Иван Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Филина (Шаипова) Екатерина Борисовна.
Иван, здравствуйте! Давайте вместе подробнее рассмотрим Вашу ситуацию, чтобы увидеть пути ее решения. Ваша невеста не видит в Вас взрослого и ответственного человека. Из-за этого она хочет уйти . Вы пока не нашли свое прибыльное дело, а от того, что есть происходит «выгорание».
Иван, Вам в первую очередь действительно очень важно ощутить себя взрослым, увидеть в себе роль взрослого. Позиция взрослого - это когда человек принимает свои решения, исходя из свои желаний, с учетом того, что он же несет сам ответственность за последствия принятых решений. Из позиции взрослого человек с уважением и любовью относится к себе, учитывает свое мнение и желания, а также с уважением относится к мнениям и желаниям окружающих. При этом важно не зависеть от мнения окружающих, даже близких людей.
Иван, позицию и роль взрослого можно развивать. Например, можно научиться принимать решения и нести ответственность за их последствия. Можно начать с малых решений и постепенно переходить к более крупным. Каждый день принимайте решения, такие как- во сколько выйти на работу, что приготовить на ужин, как провести вечер или выходной день. Заведите себе дневник похвалы, чтобы вечером записывать решения, которые Вы приняли за день и хвалить себя за это, даже, если решения были ошибочные.
Иван, еще я порекомендую Вам сделать следующее упражнение. Напишите свои достоинства и компетенции не менее 30! Описав свои сильные стороны, Вы сможете увидеть те направления, в которых Вы можете состояться и развиваться.
Иван, также рекомендую Вам написать Ваши цели, желания, прям потоком, все, что приходит в голову. Напишите не менее 100. Пишите даже самые фантастические на Ваш взгляд. Из них Вы наверняка сможете выбрать те, которые Вы сможете осуществить уже в ближайшее время. Начните шаги к ним уже сейчас и пишите в дневник похвалы достижения , которые у вас появляются. Это будет формировать в Вас некое чувство любви к себе и уверенности в своих силах . Начитайте с малых целей и постепенно переходите к большим. Важно для себя составлять план шагов к целям, можете записывать свои ресурсы-то, что поможет прийти к цели. Обязательно используйте их.
Иван, в том числе и для сохранения отношений сейчас Вам действительно важно обратить внимание на себя, взрастить в себе позицию взрослого, полюбить себя , увидеть свои цели и желания, а также сформировать пути шагов к ним и двигаться вперед. Свою невесту Вы можете попросить поддержать Вас в Ваших начинаниях. Иван, я желаю Вам счастья! Если понадобится помощь, пишите!