Сказал, что женится только после беременности. Как понять, здоровые ли это отношения?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, вопрос такой, с парнем встречаемся полгода, с первых дней он рассказал о бывшем браке где 6 лет не могли иметь детей и это было стрессом, после чего развелись. Сказал что женится только после беременности так как боится второго брака без детей и говорит что было очень больно расставаться, год депрессии, боится пережить это снова. Мы начали пробовать но по его же показателям получается что невозможно забеременеть, я после двух месяцев попыток сказала что мне некомфортно что мы не живем вместе, ребёнок должен приходить в семью а не семья строчиться из-за ребёнка, я хочу жить вместе и решать этот вопрос но парень не хочет так как боится что снова придётся расставаться из-за этой же причины и готов жениться сразу как забеременею. Много спорили но он непреклонен в этом. Отношение ко мне хорошее, каждый свободный вечер проводит со мной, всегда на связи, но мне не даёт покоя мысль что ему ребёнок важнее чем я, но и расстаться не могу так как его аргументы тоже звучат здраво, подскажите, глупо ли соглашаться на эти условия вопреки своему представлению о нормальных отношениях?
Автор вопроса: Елена Возраст: 32

На вопрос отвечает психолог Антонова Татьяна Константиновна.
Доброго времени суток, Елена!
Хочется с самого начала сказать, что у Вас сформировано правильное представление о здоровых отношениях. Вы рассуждаете, как взрослый ответственный человек. Чего не скажешь о Вашем избраннике.
Достаточно часто в письме, касательно Вашего парня, фигурирует слово «боится». Боится второго брака без детей, боится пережить горечь расставания, боится, что придется снова расстаться. Там, где есть страх, нет любви. Из того, что Вы написали, у меня сложилось впечатление, что Вашему парню нужны дети (причем прослеживается не совсем здоровое желание их иметь), а не союз и жизнь с Вами. Ему нужна женщина, которая подарит ребенка, вследствие чего у парня реализуется (закроется) какая-то потребность. Вы пишете, что по показателям Вашего парня получается так, что забеременеть невозможно, складывается впечатление, что парень не принимает данный факт, т.е. ему необходимо (мое предположение) через отцовство самоутвердиться в жизни как мужчине. Он даже и мысли не допускает, что может быть бездетным. Поэтому может этого никогда не признать.
Елена, описанные Вами отношения не являются здоровыми. Это, к сожалению, токсичные отношения. Вы большая молодец, что говорите парню о том, что Вам некомфортно, что что-то не нравится. Это позиция взрослого человека. А Ваш парень открыто манипулирует Вами – забеременеешь – женюсь, а нет… Вот и получается замкнутый круг – он не может иметь детей, но женится тогда, когда женщина забеременеет. Поэтому в данной ситуации решение принимать нужно Вам.
Елена, я от всей души хочу пожелать, чтобы с Вами рядом был состоявшийся, любящий Вас мужчина.
С уважением, Татьяна.