Почему парень при объятиях не прикасается к моим формам?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, я Виктория.
В отношениях с моим парнем мы 2,8 месяцев, 2 года живём вместе.
Моему парню изначально всё нравилось в моей внешности, не смотря на то что я была в весе 70 кг. Сейчас я похудела до 53 кг.
Он меня любит и постоянно говорил что ему нравятся девушки с формами. После того как я похудела он начал говорить что у меня маленькая попа и говорит что ему нравятся девушки с большими попами. Не раз замечала что он при мне кидает глаза на проходящих мимо девушек именно туда, на 5 точку.
Мне лично все нравится в своём теле: и грудь довольно хорошая, 3 размера и жопа хорошая, не мешает мне.
Ещё заметила что при объятиях мой парень избегает прикосновений с моим животом( он у меня есть, но маленький) никогда его не трогает, попу тоже, хотя говорит что ему всё нравится.
Не знаю как быть мне, не понимаю почему если ему всё нравится во мне, кроме, конечно, попы маловатой, как говорит, он не трогает меня вообще нигде.
В сексе он тоже попу предпочитает мою избегать и не трогать. Надеюсь что выслушаете меня и дадите совет.
Хорошего дня.
Автор вопроса: Виктория Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Колесник Ольга Алексеевна.
Здравствуйте, Виктория!
Из Вашего письма понятно что Вы чувствуете какое-то несоответствие между тем, что парень говорит, и тем, что делает.
Говорит, что всё устраивает, но не прикасается.
Причин этому может оочень много. Лучше всего на этот вопрос может ответить сам парень.
В остальных случаях - это будут лишь наши догадки и придумки.
Задайте этот вопрос ему прямо, но будьте готовы услышать честный ответ.
У меня складывается впечатление, что Вы боитесь услышать ответ, поэтому спрашиваете не у него, а у посторонних людей с сайта (возможно, Вы боитесь услышать, что раньше в весе 70 кг нравились ему больше? Вас всё устраивает, но его, возможно, нет).
Готовы ли Вы что-то в себе менять, если это окажется так? И если не готовы, то как будут дальше складываться Ваши отношения? Подумайте об этом до того, как задать парню вопрос, это поможет быть готовой к любому его ответу и быть внимательной к его чувствам.
Возможно, я ошибаюсь и Вы готовы услышать ответ. Но в любом случае на вопрос о причинах поступков может ответить только сам человек.
Я могу подсказать ещё вещь, на которую можно обратить внимание, но опять же здесь может быть очень много разных гипотез.
Есть понятие "языки любви", о них Вы можете почитать в интернете подробно, но коротко - это то, как человек понимает любовь и как он её выражает. Возможно, у Вашего парня язык любви - не физический контакт, а, например, слова. Обратите внимание, прикасается ли он к другим людям (к родственникам друзьям) или тоже избегает контакта. Если избегает, то тогда, возможно, дело вовсе не в Вас.
Вы можете также обратить внимание на своё отношение к нему: часто ли Вы сами его касаетесь? Где именно? И приятно ли это ему? Может быть он пытается выстроить границы и отдалиться, так как ему неприятны какие-то прикосновения?
Причин может быть очень много разных, надеюсь, те вопросы, что я написала, помогут Вам немного разобраться в них, но если понадобится личная консультация, можете обращаться ко мне, в том числе и вместе с парнем.