Как быть, если я в роли любовницы? Мужчина не может уйти от жены.

Вопрос психологу:
Начала встречаться с женатым человеком, мы полюбили друг друга, но он не может уйти от семьи, хотя несколько раз говорил, что хочет жить со мной и хочет уйти от жены, что делать продолжать ли дальше, но мне плохо без него и его внимания и помощи? Может взять и закончить все, мы с ним уже практически два года общаемся, говорил что, живёт со своей женой ради детей, может ли быть на самом деле так?! О нашем общении знают уже многие люди, родственники, друзья, его жена и даже дети, встречаемся мы с ним каждый день, и не по одному разу, он мне помогает в плане помощи в машиной квартирой, бывает и финансово. Жена его даже знала что он приезжал ко мне и все ему прощает! Когда нас застали первый раз он старался скрывать все наши отношения, но теперь снова, говорит что без разницы, пусть видят. А мне последние время тяжело, что его нет рядом со мной! Он говорит что любит меня, переживает и волнуется за меня, может закончить такие отношения? Все равно рано или поздно придётся это все прекратить!
Автор вопроса: Юлия Возраст: 32

На вопрос отвечает психолог Липанова Дарья Юрьевна.
Здравствуйте, Юлия.
Прежде всего примите мою искреннюю поддержку. Ситуация, в которой вы оказались, приносит вам много эмоциональных переживаний, вопросов и сомнений.
В вашей истории вы написали :"Может взять и закончить все", а так же -"может закончить такие отношения?", и еще - "рано или поздно придётся это все прекратить!". Исходя из этого, предположу, что все же вы склоняетесь завершить эти отношения. Возможно, еще не осознанно, интуитивно. Сейчас или в будущем. Но, вполне вероятно, что где-то внутри себя решение вы уже приняли. И естественно, что у вас возникают сомнения - а верное ли это решение? А не буду ли я страдать еще больше, чем теперь?
Действительно, такие отношения приносят целую гамму чувств. И , к сожалению, далеко не всегда эти чувства носят позитивно-окрашенный характер.
Вспомните, сколько раз вы испытывали тревогу? Обиду? Злость? Неопределенность?
И , вместе с тем, если моё предположение верно, и вы где-то подсознательно решили прекращать эти отношения, вы все-таки испытываете к этому мужчине чувство. Вы называете его любовью. К сожалению, информации для меня не достаточно, чтобы точно сказать, любовь это у вас или какое-то иное чувство, тут надо разбираться. И вот это чувство, которое вы переживаете по отношению к этому мужчине, сейчас как раз на стороне того варианта, что уходить не надо. Это и понятно - вам без него будет плохо.
В психологии выделяют три типа любовниц. Это девушка, влюбившаяся и мечтающая выйти замуж. Это, одинокая, возможно разведенная женщина. И это девушка-авантюристка, ищущая сильных эмоций и материальных выгод. Ответьте себе на вопрос - к какому типу вы относите себя?
В любом случае однозначно дать вам ответ, Да Юля, уходи от него или Нет,Юля оставайся с ним , я вам дать не смогу. Да и никто не сможет. Это только ваше решение, и принимать его только вам. Но, возможно, я смогу помочь вам разобраться в себе, принять верное решение. Ведь ситуация, в которой вы сейчас находитесь, сложилась во многом благодаря вашей истории жизни, ваших личных ситуаций, которые привели к такой модели поведения.
Если смогу быть полезной, буду очень рада.
Я не буду вам предлагать ломать себя и идти наперекор всему. Ведь отношения. какие-бы они ни были, это свободный выбор двух взрослых людей.Мы попробуем разобраться, чтобы вы дали себе право быть свободной, способной к развитию. Найти путь к себе.