Отношения на расстоянии. Пишу всегда только я.

Вопрос психологу:
Здравствуйте меня зовут ЖАНДОС мне 21. Дело у меня так. Мы с моей девушкой уже встречаемся 4 года. Я учусь в университете я в пятом курсе а она только в этом году поступила в университет в другом городе.
И осенью у нас начались отношения расстояниях.
В начале было всё нормально Мы переписывались общались каждый день но, со временем она перестала писать! Вначале я спокойно принимал это! Но несколько время спустя это уже начинало как-то казаться.
Пишу всегда я, каждое утро и каждую ночью спрашиваю как у неё дела как она себя чувствует, она отвечает на мои вопросы но невзаимностью!Её не интересуюсь как у меня дела как я себя чувствую итак далее! Её можно понять ,новый город новое образование новые , новые друзья и так далее. Ей нужна адаптация Я всё это понимаю я поддерживаю всегда.
Но меня огорчает то когда дело доходит до меня то я ей просто не интересно. Да она очень занята но Она всегда в сети социальных сетях но не пишет. И да у неё появились друзья парни. Как с этим быть и что мне нужно сделать прошу подскажите.
Автор вопроса: Жандос Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Ерофеева Виктория.
Добрый день Жандос!
У вас открытый запрос по личным границам, коммуникациям.
Сейчас время цифровых технологий, и ускорений. Люди меньше общаются и коммуникации между людьми изменились. Молчание девушки – это тоже ответ, пауза.
Изменились обстоятельства и расстояние между Вами. Вы осознаете это и хотите наладить контакт.
Вы дорожите вашими отношениями с девушкой. Вам важно, чтобы это было взаимно. Вам важно развитие отношений.
В психологии есть понятие личных границ, коммуникаций. Эти понятия, в частности, описывает и даёт определение Вирджиния Сатир.
Оцените Ваше состояние в этой ситуации по 10-й шкале. Где 1-минимальное значение, 10-максимальное. Как это для Вас?
Вам дороги отношения с девушкой.
Техника «Плюс/Минус/Интересно».
Этот приём направит Ваше внимание к положительным, отрицательным и интересным идеям.
В колонке «Плюс» Вы перечисляете все положительные идеи.
В колонке «Минус» Вы перечисляете все отрцицательные идеи.
В колонке «Интересно» пишете что-то еще, что, как Вы думаете, стоит отметить, что не укладывается легко в другие две колонки.
Техника помогает детально изучить все стороны какой-либо идеи.
Следующая техника для обращении к девушке - «Я-сообщение». Это современная психологическая техника. Напишите или скажите в своём обращении к девушке следующее:
- Опишите ситуацию, которая вызывает негативные чувства;
- Опишите чувства, вызванные ситуацией;
- Опишите, чего бы Вам хотелось.
Вероятно, Вы получите ответ от девушки.
Он может не соответствовать Вашим ожиданиям. Вы можете взять паузу для принятия решения.
Вашу ситуацию можно детально разобрать при обращении к психологу в игровом формате.
Хорошего дня.